+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Медицинское образование во франции

СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ

Система французского высшего образования предлагает возможность получения общей и профессиональной подготовки, главным образом в университетах, а также в многочисленных специализированных школах и специфических учреждениях образования вне университетов. Если учеба в университете вписывается в европейскую организационную схему обучения вокруг трех основных уровней (степень Лисанс, степень Мастер, степень Доктора), существуют также другие уровни, в зависимости от особенностей обучения в профессиональной сфере.

Независимо от 92 университетов, получение высшего образования обеспечивается также в других учреждениях, таких как школы инженеров, коммерческие школы или специализированные школы (школы подготовки вспомогательного медсостава, школы искусств и культуры, школы архитектуры, школы социального сектора). Если большинство образовательных программ распределены в учреждениях, подчиняющихся министерству ответственному за образование (министерство народного образования, высшего образования и научных исследований), многочисленные специализированные программы профессиональной подготовки относятся к другим ведомствам.

1. Общее университетское образование

Во Франции, первая степень высшего образования — степень бакалавра (диплом, который выдается по окончании среднего образования): он позволяет продолжить обучение в университете. Получение общего университетского образования организовано в циклы по европейской схеме организации обучения, которая предусматривает три итоговых уровня: степень Лисанс, степень Мастер, степень Доктора (ЛМД).

Организация обучения в университете характеризуется:

• архитектурой трех уровней (или степеней»), ЛМД, предполагающей существование трех итоговых уровней, степени Лисанс (Л1, Л2, Л3) с обучением на протяжении 6 семестров, степени Мастер (М1, М2) с обучением на протяжении 4 семестров, и степени Доктора, для которой работа над диссертацией ведется на протяжении 6 семестров;

• разделением занятий по семестрам (с прохождением испытаний, подтверждающих владение полученными знаниями, в конце каждого семестра) и обучением, разделенным на единицы (ЕО), при этом, единицы обучения могут соответствовать различным предметам, либо объединять несколько предметов, и подразделяются на основные (или обязательные) ЕО, второстепенные (или факультативные) ЕО и свободные ЕО;

• организацией по «областям знаний» (объединяющим несколько дисциплин), «специализациям» (позволяющим идентифицировать главное направление образования), и «специальностям» (подчеркивающим некоторые особенности специализаций и уточняющим компетенцию, приобретенную студентом за время обучения). Данный тип организации определяет новую классификацию дипломов;

• подтверждение полученных знаний с помощью «кредитов»: по окончании каждого триместра студенту, в зависимости от полученных результатов, присваивается некоторое количество кредитов (или ETCS, «Европейская Система Перевода Кредитов»); «кредит» является новой единицей измерения знаний и компетенций, приобретенных студентом; курсы лекций, подтверждаемые сдачей экзаменов, практические занятия, курсовые работы, стажировки, рефераты, проекты. кредиты применяются ко всем формам обучения; все кредиты (ETCS) являются переводными в Европейском пространстве и накапливаются пожизненно; каждому уровню (или степени), соответствует точный уровень количества кредитов (или ETCS).

Данной новой организации соответствуют три университетские степени:

• «L» т.е. степень Лисанс; степень Лисанс присваивается по окончании шести семестров (или 3 лет: Л1, Л2, Л3) высшего образования и после присуждения 180 «кредитов» ETCS (т.е. 30 кредитов за семестр); существует два типа степени Лисанс: степень Лисанс общего университетского образования, организованная вокруг «областей знаний» (право, экономика, науки и технологии, литература, гуманитарные науки, искусства. ), затем в зависимости от специализаций и специальностей, выбор которых уточняется в конце 3-го триместра, получение данной степени является допуском к степени Мастер; степень Лисанс в области профессионального образования, в зависимости от специализаций в многочисленных профессиональных сферах, являющаяся прямым допуском к профессиональной деятельности.

• « M » т.е. степень Мастер; она присваивается по окончании четырех семестров (или 2 лет: M1, M2) и после присуждения 120 дополнительных «кредитов » (в общей сложности, с лисанс: 300 кредитов); на начальном этапе учебного цикла Мастер студент выбирает в своей области специализацию; специализации могут соотноситься с одной дисциплиной, с совокупностью дисциплин или с областью профессиональной деятельности; данная степень оканчивает профессиональный цикл с присуждением диплома профессионального образования для вхождения в активную профессиональную деятельность, или имеет целью научную деятельность с присуждением диплома Мастер в области научных исследований с последующим продолжением образования с целью получения степени доктора; выбор ориентации обучения в цикле Мастер делается в различные моменты образовательного курса в зависимости от университетов.

• « D » т.е. степень Доктора; данная степень является доступной после получения степени Мастер в области научных исследований, она предусматривает подготовку в течение минимум 6 семестров (3 лет) и подтверждается наличием общей суммы в 480 кредитов, приобретенных на протяжении всего срока обучения; в программу включены оригинальные исследовательские работы, осуществляемые при научно-исследовательских лабораториях университетов; помимо исследовательской деятельности и написания диссертационного исследования, «докторанты » проходят обучение в докторантуре.

Общие школы докторов, относящиеся к учреждениям высшего образования, объединяют научно-исследовательские коллективы, которые обеспечивают процесс обучения и профессиональное будущее докторантов. Они предлагают будущему доктору научную поддержку высокого уровня, а также подготовку к профессиональной деятельности. Связи с научно-исследовательской деятельностью лабораторий, процедура набора докторантов и политика финансирования исследований, потенциал научной поддержки и политика образования, партнерские отношения с социально-экономическим сектором и стимулирование к подвижности и европейской и международной открытости — вот основные преимущества школ докторов.

Получение медицинского образования

Для того, чтобы стать врачом, хирургом-дантистом, фармацевтом или акушером, необходимо пройти обучение в университете. Тем не менее, у данного типа образования существует своя собственная организация. Занятия длятся от 5 лет для акушера до 11 лет для врача-специалиста, кроме того, необходимо 6 лет для того, чтобы получить государственный диплом доктора в области стоматологической хирургии или в области фармакологии. Для всех приведенных типов обучения существует конкурс в конце первого года (PCEM1 для медицины и одонтологии и PCEP1 для фармакологии) с «numerus clausus» (ограниченным количеством мест).

2. Профессиональное обучение

2.1. Короткий цикл технического образования

Целью короткого цикла технического образования является подготовка инженеров, которые смогут осуществлять профессиональную деятельность в промышленной или сельскохозяйственной сфере или служащих высокого уровня, которые смогут работать в непроизводственной сфере и сфере услуг (торговля, туризм, транспорт, бытовые услуги). Существует два типа обучения, ведущие к двум различным дипломам: сертификата о высшем техническом образовании (С.В.Т.О.) и диплом об университетском технологическом образовании (Д.У.Т.О.).

2.1.1. Сертификат о высшем техническом образовании (С.В.Т.О.).

Подготовка к сдаче экзаменов на получение сертификата о высшем техническом образовании производится в отделениях высшего технического образования в лицеях, в центрах подготовки подмастерий (Ц.П.П.), в профтехучилищах или в учреждениях дистанционного образования. Данный тип образования доступен после получения степени бакалавра или его эквивалента и представляет собой специализированное образование. Оно сопровождается одной или несколькими стажировками на предприятиях. Оно позволяет получить диплом профессионального обучения за два года. Занятия могут осуществляться: в форме начального образования, при полном рабочем дне, сроком 2 года; в форме производственного обучения; в форме непрерывного обучения.

В начале 2006 учебного года, насчитывалось 88 различных специальностей сертификата о высшем техническом образовании, распределенных в четырех секторах: промышленном; обслуживания; медработников без медицинского образования; прикладных искусств.

Обладатели сертификата о высшем техническом образовании могут:

• заниматься профессиональной деятельностью, поскольку сертификат о высшем техническом образовании позволяет выполнять задачи по руководству в качестве помощника инженера или начальника отдела;

• продолжить обучение, при условии прохождения процедуры отбора (изучение личного дела, экзамен, собеседование) позволяющей получить допуск в некоторые школы инженеров, приобрести эквивалент 1-го года общеуниверситетского курса, чтобы продолжить обучение в университете, перейти к циклу обучения лисанс в области профессиональной деятельности в сфере, совместимой со сферой полученного диплома, или быть допущенным к учебе в профессиональном университетском институте (П.У.И.); более 33,5 % студентов продолжают занятия после получения Диплома о высшем техническом образовании.

2.1.2. Диплом об университетском технологическом образовании (Д.У.Т.О.).

Диплом об университетском технологическом образовании соответствует профессионализированному обучению в течение двух лет, доступному после получения степени бакалавра или ее эквивалента. После получения степени бакалавра или ее эквивалента, или после подтверждения предыдущих этапов обучения, профессионального опыта или личного опыта, обучение может осуществляться: в форме начального образования, при полном рабочем дне, сроком 4 семестра; в форме производственного обучения; в форме непрерывного обучения. 115 Университетских технологических институтов (У.Т.И.) при университетах, обеспечивают обучение, ведущее к получению Д.У.Т.О.

Чтобы позволить Д.У.Т.О. лучше вписаться в европейское пространство высшего образования, было осуществлено обновление государственных педагогических программ. Образование обеспечивается по 24 специальностям, среди которых:

• 15, относящиеся к сфере производства (напр.: наука о материалах; инженерное дело в области механики и автоматизированного производства);

• 9, относящиеся к сфере услуг (напр.: технологии информации коммуникации; управление предприятиями и организациями).

Совокупность этапов, ведущих к получению диплома об университетском технологическом образовании, состоит из основной части, которая гарантирует приобретение базовых компетенций технологического обучения, и дополнительных модулей, предназначенных дополнять образование студента, в зависимости от того, желает ли он приступить к профессиональной деятельности или продолжить обучение на последующих этапах получения высшего образования. В государственных педагогических программах, в качестве элемента, общего для всех специальностей, существует также так называемый «личный и профессиональный проект». Этот проект представляет собой существенную работу, которая должна позволить студенту получить точное представление о профессиях выбранной специальности и личных качествах, которые требуются для осуществления данного вида деятельности.

После получения диплома об университетском технологическом образовании, его обладатель может:

• приступить к профессиональной деятельности, поскольку полученное образование готовит к осуществлению функций технического и профессионального руководства в некоторых сферах производства, прикладных исследований и услуг;

• продолжить обучение, при условии прохождения процедуры отбора (изучение личного дела, экзамен, собеседование) позволяющей получить допуск в некоторые школы инженеров, перейти к циклу обучения лисанс или лисанс в области профессиональной деятельности в сфере, совместимой со сферой полученного диплома, или быть допущенным к учебе в профессиональных университетских институтах (П.У.И.), или продолжить подготовку к получению Национальной степени специалиста по техническим наукам (Н.С.С.Т.Н.) за один год.

2.2. Степень лисанс в сфере профессиональной деятельности

Степень лисанс в сфере профессиональной деятельности является дипломом уровня бакалавр + 3 созданным в ноябре 1999. Отличие этого диплома состоит в способе его разработки, основанном на сотрудничестве между университетами, другими учреждениями образования, предприятиями и профессиональными сферами.

2.2.1. Образование, позволяющее осуществление профессиональной деятельности

Степень лисанс в сфере профессиональной деятельности отвечает европейским обязательствам, которые предусматривают курс лисанс, отвечающий потребностям рынка труда в Европе, а также появлению новых квалификаций, между уровнем инженер и уровнем высококвалифицированный инженер-управленец. Обучение для получения степени лисанс в сфере профессиональной деятельности длится в течение одного года (или двух семестров). Чтобы получить доступ к данному типу образования, студенты должны предоставить:

• либо государственный диплом, подтверждающий обучение в течение двух лет в рамках высшего образования, в сфере, совместимой со сферой соответствующей степени лисанс,

• либо подтверждение предыдущих этапов обучения, профессионального опыта или личного опыта.

2.2.2. Широкий спектр специальностей во всех профессиональных сферах

1 438 типов степени лисанс в сфере профессиональной деятельности, созданные в совокупности университетов, покрывают широкий спектр профессиональных областей: область сельскохозяйственной или промышленной продукции, сфера общественных и бытовых услуг. Они объединены 46-ю государственными наименованиями, отвечающими производственной сфере, сфере перерабатывающей промышленности и сфере услуг.

2.2.3. Прием студентов, получивших разное образование

На начальном этапе образования учеба открыта широкой публике. Разнообразные программы позволяют молодым людям, имеющим различное образование, получить одинаковую квалификацию. Обладатели сертификата о высшем техническом образовании или диплома об университетском технологическом образовании могут получить, таким образом, более высокий квалификационный уровень, являющийся продолжением предшествующих этапов обучения, а обладатели диплома общего университетского неспециализированного образования могут в короткие сроки получить диплом, способствующий началу профессиональной деятельности. Образование также открывает возможности для повышения квалификации и предлагает, таким образом, специалистам, осуществляющим профессиональную деятельность, возможность развивать карьеру.

2.2.4. Методика преподавания, отвечающая требованиям профессиональной подготовки

В течение учебного года обучение включает теоретические и практические занятия, обучение методам работы и работе с инструментами, стажировку в профессиональной среде от 12 до 16 недель и реализацию проекта под руководством специалиста. Методика работы предлагает широкие возможности для развития инициативы студента и его самостоятельной работы, способствующих применению приобретенных знаний и компетенций. По итогам осуществления стажировки и проекта под руководством специалиста предполагается написание реферата и устная защита. Часть занятий проводится специалистами, которые в полной мере принимают участие в обучении.

2.3. Степень Мастер в профессиональной деятельности

В рамках новой организации французских университетских дипломов, после получения степени лисанс или лисанс в профессиональной сфере студенты могут претендовать на получение диплома Мастер в профессиональной сфере или Мастер в исследовательской сфере. Мастер в профессиональной сфере заменяет диплом магистра (один год), за которым следует диплом о высшем специальном образовании (Д.В.С.О.). Это профессиональный диплом, который дает возможность получения специализации или дополнительной специальности.

Это интересно:  Несвоевременное отражение операций в бухгалтерском учете нарушение

Подготовка к получению нового диплома Мастер длится 2 года (4 семестра) после получения степени лисанс. Она обычно имеет организацию по годам: M1 (Мастер 1-го года) и M2 (Мастер 2-го года). Прием на учебу для получения степени Мастер в профессиональной сфере производится на основании конкурса личного досье, затем на основании результатов собеседования в пределах наличия свободных мест.

2.4. Профессионализированные университетские институты (П.У.И.).

Созданные в 1992 чтобы отвечать специфическим потребностям предприятий, Профессионализированные Университетские Институты (П.У.И.) были предназначены для подготовки на протяжении 3 лет кадров, занимающих промежуточные должности между должностями техника высшей квалификации и инженера или руководителя старшего звена.

Программы обучения П.У.И. находят сегодня свое место в рамках реформы европейского пространства высшего образования на уровне степени Мастер. Прием студентов для подготовки к получению диплома Мастер осуществляется после получения 180 европейских кредитов. Программа третьего года лисанс (Л3) может, в случае необходимости, быть организована учреждениями для подготовки к продолжению обучения для получения степени Мастер, к которому относится П.У.И.

3. Классы подготовки к учебе в Высших школах (подготовительные классы)

Подготовительные классы имеют целью повышение уровня знаний бакалавров в различных областях для того, чтобы они могли продолжить образование в специализированных высших учебных заведениях в гуманитарных, экономических и коммерческих и научных областях. Каждая из этих областей подразделяется на направления. В сотрудничестве с высшими учебными заведениями для каждого направления создана государственная программа обучения. Знания оцениваются с помощью конкурсов, организованных высшими учебными заведениями. Те, кто не сумел поступить в высшую школу, могут продолжить обучение на этапе подготовки к получению степени лисанс в университете, при условии получения эквивалента или, в зависимости от типа подготовительных классов, в других школах (школа журналистики, институт политических наук). Подготовительные курсы распределяются на три категории.

3.1. Экономические и коммерческие подготовительные классы

Они готовят к участию в конкурсах высших коммерческих школ и школ управления, а также Высшей Нормальной Школы Кашан. Студентам предлагается поливалентная программа: математика, экономика, современные иностранные языки, история, общая культура. Существует три направления: научное, экономическое, технологическое.

3.2. Гуманитарные подготовительные классы

Они готовят к участию в конкурсах Высших нормальных школ, Национальной Школы Хартий, высших коммерческих школ и школ управления, институтов политических знаний. Существует два направления: «Литература» (в программе: французский язык, философия, история, современные иностранные языки, древние языки для класса «Классическая филология») и «Общественные науки» (в программе: философия, современный иностранный язык, экономка, социология, математика). К тому же, многочисленные гуманитарные подготовительные классы предлагают факультатив «политические науки» позволяющий подготовиться к вступительным экзаменам в институты политических наук. Высшие учебные заведения торговли и управления также открывают свои двери ученикам гуманитарных подготовительных классов: для них существует конкурс «Гуманитарные науки».

3.3. Научные подготовительные классы

Они готовят к участию в конкурсах школ инженеров, Высших нормальных школ и ветеринарных национальных школ. Они предлагают:

• три направления в первый год обучения: М.Ф.И.Н. (математика, физика, инженерные науки); Ф.Х.И.Н. (физика, химия, инженерные науки); Ф.Т.И.Н. (физика, технология, инженерные науки);

• четыре направления во второй год обучения: М.Ф. (математика, физика); Ф.Х. (физика, химия); Ф.Т. (физика, технология); Ф.И.Н. (физика, инженерные науки).

Термин «Высшие школы» объединяет школы различного профиля: Высшие нормальные школы, школы инженеров, коммерческие школы и ветеринарные школы. Часто к высшим школам приравниваются институты политических наук. Данные высшие учебные заведения являются весьма специфичными для французской системы высшего образования, Все они предлагают превосходный уровень образования, и поэтому предполагают вступительные экзамены при поступлении. Они отличаются высоким уровнем дипломов (чаще всего бакалавр + 5).

4.1. Высшие нормальные школы (ВНШ)

Существует 4 Высшие нормальные школы во Франции:

• Высшая нормальная школа (В.Н.Ш.), расположенная в Париже, на улице Ульм;

• Высшая нормальная школа гуманитарных наук (В.Н.Ш.Г.Н.), расположенная в Лионе;

• Высшая нормальная школа Кашан (В.Н.Ш. Кашан);

• Высшая нормальная школа Лиона (В.Н.Ш. Лиона).

Их задачей является подготовка преподавателей и ученых высокого уровня, как в гуманитарных дисциплинах, так и в дисциплинах естественных наук, а также руководящих работников общественных предприятий или государственных ведомств. Обучение длится 4 года. Высшие нормальные школы производят набор учеников в области гуманитарных и естественных наук при помощи 2 раздельных конкурсов.

Отбор производится по итогам участия в конкурсе после обучения в течение 2 лет в подготовительном классе. Имея диплом магистра или инженера, можно также, поступить прямо на 3 курс. Во время обучения французские студенты Высших нормальных школ получают стипендию.

В рамках программы соответствия европейских дипломов Высшие нормальные школы, перешли к системе ЛМД. Студенты записываются на Лисанс, затем на Мастер по своей специальности.

4.2. Школы инженеров

Во Франции существует 233 школы инженеров, государственные (большое число которых включены в состав университетов) или частные. Обучение длится 3 или 5 лет. В первом случае, школы производят набор на конкурсной основе после обучения в течение 2 лет в подготовительном классе. Во втором случае, они производят набор на основании конкурса личного досье, и поступление происходит сразу после получения степени бакалавра. Во всех случаях, по окончании обучения присуждается государственное звание дипломированного инженера, дополненного степенью Мастер.

Многочисленные школы инженеров предлагают также обучение для подготовки к получению степени Мастер (образование в течение 2 лет), открытое для студентов, успешно закончивших первый университетский цикл (Лисанс). В зависимости от школ, образование может быть универсальным или более специализированным (агрономия, химия, биология, информатика, и т.д.).

В общественных школах инженеров, стоимость занятий составляет приблизительно 380 евро в год.

4.3. Школы торговли и управления

Если большая часть школ являются универсальными, они рассчитаны на специализации последнего года: аудит, финансы, маркетинг, бухгалтерский и финансовый менеджмент, человеческие ресурсы, коммуникация и основывают свое образование на узком сотрудничестве с предприятиями (стажировки). Они обладают обширными международными связями (пребывания за границей, развитие партнерских отношений с учреждениями различных стран).

Коммерческие школы предлагают обучение в течение 3, 4 или 5 лет, позволяя получить уровень бакалавр + 4 или 5. Большинство школ производит набор на конкурсной основе после обучения в течение 2 лет в подготовительном классе. Подавляющее большинство школ объединяются и предлагают общие банки испытаний. Таким образом, принимая участие в одном конкурсе, студенты имеют возможность поступать в несколько школ, которые отличают свои критерии приема благодаря существованию определенных шкал оценок и коэффициентов. К тому же, около 190 школ осуществляют набор сразу после получения степени бакалавра, со своими собственными условиями приема, и предлагают обучение в течение 4 или 5 лет. Студенты могут быть также приняты при помощи параллельных допусков (после диплома бакалавр + 2 или 3).

По окончании обучения выдается диплом школы. В рамках европейской системы организации обучения, министерство народного образования, высшего образования и научных исследований уже уполномочило 36 школ выдавать диплом степени Мастер.

4.4. Ветеринарные школы

Существует 4 государственные ветеринарные школы: Лион, Мэзон-Альфор (в парижском пригороде), Нант, и Тулуза.

Обучение в ветеринарных школах длится от 4 до 7 лет, с многочисленными возможностями выбора специализации. Набор производится на конкурсной основе после обучения в течение 2 лет в подготовительном классе. Студент может принять участие в конкурсе только два раза.

Стоимость записи и обучения доходят в среднем до 760 евро в год.

4.5. Институты политических наук (ИПН)

Существует 9 Институтов политических наук (ИПН), из которых наиболее известным является парижский. 8 других относятся к университетам: Экс-ан-Прованс, Бордо, Гренобль, Лилль, Лион, Ренн, Страсбург и Тулуза.

Обучение длится 5 лет. Существует конкурсный прием на различные уровни поступления после получения степени бакалавра, бакалавра+2, бакалавра+3. Программа обучения сочетает общее образование и освоение методики работы, с последовательными специализациями в различных областях (государственный аппарат, экономика и финансы, экономическая и социальная политика, международные отношения. ). Международный характер образования является важным и многие ИПН вводят в свою образовательную программу год обучения за границей.

ИПН выдают свои дипломы но, в рамках европейской системы организации занятий, выпускники ИПН получают степень Мастер. В этом случае ИПН предлагают возможность подготовки к получению степени Мастер в профессиональной сфере и Мастер в области научных исследований.

5. Специализированные школы

Некоторые профессии доступны только при условии получения образования в специализированных школах. По окончании обучения, в зависимости от конкретного случая, выдается государственный диплом или диплом школы. Количество мест в специализированных школах ограничено. Необходимо не только предоставить документ о присвоении степени бакалавра (или его эквивалента), но и пройти вступительные испытания: конкурс, экзамен, тесты, собеседование.

5.1. Школы подготовки вспомогательного медсостава

Санитар, кинезитерапевт, ортоптист. Образование, которое ведет к этим профессиям, подвергается серьезному отбору. В большинстве случаев необходимо быть обладателем степени бакалавра естественных наук. Обучение производится в общественных или частных школах, за исключением трех дипломов, подготовка к получению которых происходит в университете (специалист по подбору слуховых аппаратов, ортоптист, логопед).

В большинстве случаев обучение данным специальностям осуществляется на протяжении 3 или 4 лет и сопровождается вручением диплома государственного образца, обязательного для осуществления деятельности во Франции.

5.2. Школы социального сектора

5.3. Школы архитектуры

20 государственных школ обучают профессии архитектора (2 профессии дизайнера по ландшафту). Обучение, сроком 6 лет, ведет к получению диплома архитектора ИГД (имеющему государственный диплом). Понемногу школы организуют обучение согласно схеме ЛМД, с доступом к диплому архитектурных наук при уровне бакалавр+3, к диплому в архитектуре при уровне бакалавр+5, возможности осуществлять генеральное проектирование при уровне бакалавр+6, докторской степени в области архитектуры при уровне бакалавр+8. Школы предлагают также собственные программы обучения или степень Мастер.

5.4. Школы искусств, музыки, танца.

Обучение изобразительным искусствам и прикладным искусствам в рекламе, коммуникации, оформлении интерьера, дизайну проходит в высших национальных художественных школах, в школах прикладных искусств, и в многочисленных частных школах. Сроки занятий варьируются от 2 до 5 лет. Прием осуществляется на основании предоставленных документов и/или на конкурсной основе.

Другие учреждения касаются музыки, танца, театра. Во всех случаях, они никогда не принимают начинающих. Для обучения музыке и танцу, необходимо предварительно пройти обучение в консерватории.

Как русскому поехать учиться во Францию по обмену или по студенческой визе

Франция — страна-мечта для любителей круассанов, эстетики и настоящих романтиков. Это государство также ассоциируется с высоким уровнем жизни и европейской утонченностью. На сегодняшний день, когда образование за границей приобретает все большую популярность, Франция не остается обделенной в количестве желающих приобрести там знания. Многие люди мечтают получить образование именно в этой стране, потому что французский диплом открывает потрясающие перспективы и возможности для карьерного роста.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Система образования во Франции

Французская система образования берет свое начало еще в Средневековье. С тех пор она активно развивалась, превратившись в слаженную и отточенную организацию, разделенную на 3 этапа:

  • дошкольное образование (детские сады);
  • среднее образование (колледжи, лицеи);
  • высшее образование (университеты).

Дошкольное образование

Главная цель этой ступени образования — подготовить детей к школе. Детские сады во Франции также имеют свою иерархию, представленную 3 группами, разделенными по возрастному принципу:

  1. В первой группе (от 2 до 4 лет) дети прыгают, бегают, играют и общаются друг с другом.
  2. Во второй группе (от 4 до 5 лет) детей начинают обучать рисованию, пению, лепке, актерскому мастерству.
  3. В третьей, самой старшей группе (от 5 до 6 лет), детей начинают приучать к сидению за партой, основам письма и чтения.

В детских садах детей развивают всесторонне, их часто выводят на прогулки или на природу, где они знакомятся с окружающим миром. До 11 лет дети во Франции обучаются в начальной школе, изучая основы математики, овладевая навыками чтения и письма.

Это интересно:  Решение о назначении руководителя

Среднее образование

После успешного окончания начальной школы во Франции в 11 лет дети поступают в колледжи, где обучаются последующие 4 года.

Важно. Особенность отсчета классов во Франции отличается от общепринятого — они нумеруют классы от большего к меньшему.

В колледжах изучаются основные общеобразовательные предметы (6 класс), с более старших классов (5-4 классы) к основному курсу добавляются такие предметы, как химия, физика, иностранные языки.

На следующем этапе (3 класс) обучение начинает принимать профильный характер, когда ученики имеют возможность выбора интересующих их предметов, связанных с их будущей профессией. По окончании колледжа во Франции выдается аттестат, называемый brevet, на этом обязательное образование заканчивается.

По таким показателям, как успешность сдачи финального экзамена (бакалавриат) и количество выпускников, в дальнейшем поступивших в университет или высшие школы, можно составить список лучших колледжей Франции. К ним относятся:

  1. Lycée des Francs-Bourgeois (Париж). Специализируется на социально-экономических науках, 100% учащихся успешно окончили бакалавриат.
  2. Institution des Chartreux (Лион). Специализируется на естественных науках, 100% учащихся успешно сдали экзамен.
  3. Lycée Lacordaire (Марсель). Специализируется на естественных науках, 99% учащихся, успешно сдавших экзамен.
  4. Lycée St-Joseph (Дижон). Специализируется на естественных науках, 99% учащихся успешно окончили бакалавриат.
  5. Lycée St-Joseph (Авиньон). Специализируется на естественных науках, 85% учащихся, успешно сдавших финальный экзамен.

По завершении лицея полученный выпускником диплом приравнивается к бакалавриату и позволяет ему начать карьерный путь. Французские школы подготавливают обучающихся к продолжению научного пути в вузах без сдачи вступительных экзаменов.

Высшие учебные заведения

Высшее образование во Франции является доступным для всех учащихся, имеющих диплом бакалавра, то есть для всех выпускников лицеев. Оно представлено главным образом системой государственных вузов.

Процесс получения высшего образования во Франции разделен на 3 цикла. Проучившись в первом цикле, студент получает диплом. Завершив второй цикл, высшее образование считается полным. Однако при желании студент может пойти учиться на третий цикл, который можно приравнять к российской аспирантуре.

Благодаря гибкой системе высшего образования во Франции уже через 2 года обучения можно стать дипломированным специалистом с возможностью быстрого трудоустройства по выбранной специальности. Продолжив обучение, будущий специалист будет обладать еще большей ценностью на рынке труда и иметь возможность найти престижную и высокооплачиваемую работу.

Самые популярные вузы Франции

Для русских студентов университеты Франции являются прекрасным местом для развития. Доступность бесплатного высшего образования во Франции для русских объясняется желанием государства привлекать как можно больше иностранцев в свои ряды.

Французские вузы делятся на университеты и высшие школы. Первые являются государственными и бесплатными. Обучение в высших школах является более престижным, туда можно попасть только после завершения 2 лет обучения в университете. Во время обучения в высшей школе студент имеет право получить вид на жительство.

В список наиболее популярных вузов Франции входят:

  1. Сорбонна — старейший университет Франции, начинает свою историю еще в 13 веке, а на сегодняшний день является одним из наиболее престижных в Европе и во всем мире.
  2. Нантский университет — крупное высшее учебное заведение, предоставляющее широкий выбор образовательных программ.
  3. Страсбургский университет — еще с начала 16 века этот вуз является одним из престижнейших во Франции.
  4. Тулузский университет — состоящий из 7 учебных заведений образовательный комплекс, соперничающий с Сорбонной по престижности и качеству образования.
  5. Университет Монпелье — лучшее место для получения медицинского образования во Франции, по иронии судьбы именно в его стенах обучался (и был в итоге выгнан) Мишель Нострадамус.

Как поехать учиться во Францию

Обучение во Франции обладает несомненными плюсами: бесплатность образования, доступность стипендий и грантов, низкая цена по сравнению с другими странами Европы, одинаковая стоимость обучения как для французов, так и для иностранных студентов, развитая система профилей и направлений, широкий выбор специализаций в различных университетах страны.

Франция привлекает абитуриентов отсутствием вступительных экзаменов и перспективами успешного трудоустройства по специальности с дипломом международного образца.

При выборе учебного заведения во Франции совсем не обязательно руководствоваться географическим принципом (в столице лучше). Каждый университет предоставляет качественное образование, и конкурс в провинциальных вузах Франции будет значительно ниже, чем в столице, как и стоимость проживания в регионах.

Учеба во Франции по обмену

Наиболее легким способом протестировать бесплатное обучение во Франции для русских является участие в программах обмена. Эта страна активно сотрудничает с программами обмена школьниками и студентами, которые предоставляют бесплатное обучение в государственных школах или вузах с проживанием в принимающей семье или общежитии.

Главная цель таких программ заключается в культурном обмене, производимом с помощью знакомства иностранца с жизнью французской семьи, школьными буднями и французским языком.

Как и во всех европейских державах, во Франции действует программа обмена Erasmus, финансируемая Евросоюзом. Программы обмена предполагают большой конкурс на свои места.

Как правило, к кандидатам выдвигаются следующие требования:

  • являться студентом;
  • иметь хорошую и отличную успеваемость и посещаемость;
  • знать французский язык;
  • иметь мотивационное письмо.

Для участия в программе обмена необходимо иметь следующий список документов:

  • паспорт РФ;
  • справка из вуза, подтверждающая факт обучения студента;
  • свидетельство об успеваемости;
  • сертификат, подтверждающий знание французского языка международного образца (DELF/DALF или TCF).

Поступление в вуз

Если вы серьезно настроены на получение французского образования, вам стоит задуматься о том, как поступить во французский университет. Самостоятельный поиск вуза и подача документов происходят через официальный сайт: www.russie.campusfrance.org.

После заполнения анкеты и уплаты регистрационного взноса абитуриент проходит собеседование с представителем Campus France. Эта платформа позволяет отправить свою анкету в несколько французских вузов и собрать список документов для получения визы.

Поступление во французский университет — это длительный процесс, начинать который следует за год. Весной (с 31 марта) начинается рассылка документов в вузы, поэтому к этому времени (в феврале) необходимо позаботиться о прохождении международного экзамена, подтверждающего знание французского языка (минимальный уровень — B2). В вузы отправляется досье студента (общая информация о нем), которое создается на сайте Campus France, и мотивационное письмо.

Важно. Франция помогает студентам с жильем и возвращает им каждый год 30-40% от суммы выплаченной аренды.

Для российских абитуриентов доступны стипендии, покрывающие расходы на проживание и питание. Претендовать на эту стипендию могут студенты бакалавриата или магистратуры, уже зачисленные в вуз, имеющие сданный языковой тест на знание французского. Также существуют и другие типы стипендий, покрывающие все или определенную часть обучения или проживания, их условия зависят от направления подготовки и конкретного вуза («Коперник», стипендия имени Ф. Абера).

Студенту во Франции разрешено работать, но необходимо соблюдать норму часов — 19,5 часа в неделю, во время каникул доступна полная занятость. Найти работу можно с помощью университетского центра занятости.

Типы виз и способы их продления

Определившись в своем решении ехать учиться во Францию и успешно пройдя все этапы до зачисления в вуз, наступает решающий момент — оформление визы.

Визы бывают:

  • для сдачи экзаменов (C);
  • краткосрочная учебная виза (C);
  • долгосрочная учебная виза (D).

Виза для сдачи экзаменов оформляется в том случае, если вам необходимо сдавать вступительные экзамены в выбранный вуз. Она позволяет находиться на территории Франции не более 90 дней. Ее главным преимуществом является то, что в случае успешной сдачи экзаменов и зачисления в вуз ее возможно переоформить в долгосрочный тип учебной визы. Для этого необходимо пройти онлайн-процедуру Etudes en France.

Краткосрочную учебную визу целесообразно оформлять, если вы отправляетесь на обучающие курсы или в летний лагерь во Францию на срок менее чем 3 месяца. Согласно условиям этой визы, вы можете находиться только во Франции на указанный период ее действия. Для продления необходимо будет обратиться в посольство той страны, в которой вы ее изначально оформили (то есть если вы оформили визу в России, то продлить ее вы сможете только в России).

Для оформления первых двух краткосрочных типов виз необходим следующий перечень документов:

  1. Паспорт РФ с копиями всех отмеченных страниц.
  2. Анкета.
  3. Заграничный паспорт (со сроком окончания действия не менее 3 месяцев после истечения визы).
  4. 2 цветные фотографии (35 на 45 мм).
  5. Медицинская страховка на время пребывания в стране.
  6. Приглашение из вуза, список о зачислении в вуз.
  7. Забронированный отель или адрес приглашающей стороны.
  8. Выписка с банковского счета.
  9. Авиабилеты.

Долгосрочная учебная виза оформляется при необходимости нахождения на территории Франции дольше 3 месяцев. Этот тип визы оформляется на срок до одного года, и ее возможно продлить, не покидая Францию. Подавать заявку на оформление такого типа визы необходимо за 90 дней до первого дня учебы.

Список документов для оформления долгосрочной учебной визы включает в себя следующие бумаги:

  1. Заграничный паспорт (со сроком окончания действия не менее 3 месяцев после истечения визы).
  2. Заполненный бланк OFII.
  3. Анкета на получение долгосрочной визы (2 экземпляра).
  4. 3 цветные фотографии (35 на 45 мм).
  5. Паспорт РФ с копиями всех отмеченных страниц.
  6. Квитанция об уплате регистрационного взноса Campus France с номером своего досье.
  7. Письмо из вуза, подтверждающее факт зачисления.
  8. Диплом или аттестат, переведенный на французский язык.
  9. Выписка с банковского счета (из расчета 615 евро на один месяц), документы о стипендии.
  10. Забронированный отель или адрес приглашающей стороны.

Важно. К каждому подлиннику необходимо прикладывать копию документа. Бумаги на русском языке требуется перевести и заверить нотариально. Следует помнить о корректности заполнения данных в анкете, так как малейшая ошибка может послужить поводом для отказа в выдаче визы.

После успешного поступления во французский ВУЗ вы имеете право подать заявление на получение стипендии, что также происходит через Campus France, который собирает информацию об актуальных стипендиальных программах.

Для этого необходимы следующие документы:

  1. Анкета стипендиата.
  2. Копии диплома и вкладышей, переведенные на французский язык и заверенные нотариально.
  3. Мотивационное письмо.
  4. Резюме.
  5. Научный проект.
  6. Письмо от французского вуза.

Даже не получив стипендии, у вас есть возможность устроиться на работу, что позволит возместить затраты. Главное, помнить, что существует огромное множество стипендиальных программ, необходимо ответственно подойти к их поиску, и тогда шансы на успех заметно увеличатся.

Заключение

Учеба во Франции для русских студентов вовсе не является недостижимой целью. Франция — прекрасная страна для получения образования, профессионального опыта и новых впечатлений. Верьте в себя и в свою цель, все обязательно получится!

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Обучение акушерской анестезиологии

D . Chassard

Hotel-Dieu Hospital, Lyon, France

Медицинское образование в мире неодинаково. Целью этого обзора является представление различных курсов обучения для получения специальности «анестезиология», а также анализ различных видов программ по обучению резидентов акушерской анестезиологии и их результатов.

Медицинское образование во Франции

Курс обучения во французской начальной медицинской школе разделяется на три последовательных цикла. Получить медицинское образование могут все кандидаты, успешно окончившие среднюю школу и получившие в конечном итоге Общий Сертификат Образования.

Продолжительность первичного цикла курса обучения в медицинской школе составляет 2 года. В первый год общий учебный план предусматривает изучение стоматологии и медицины. Затем студенты, успешно сдавшие вступительные экзамены, отбираются на второй год и продолжают обучение медицине. Эти первые два года посвящены изучению основных наук, включая анатомию и семиологию. Первое участие студентов в стационарной помощи в форме ротации с выполнением обязанностей медицинской сестры происходит в конце первого года обучения.

Продолжительность второго цикла составляет четыре года, а основной целью является овладение основами клинической медицины. Основу этого образования формирует клиническая ротация в госпиталях, а в конце проводятся теоретические курсы, посвященные каждой медицинской специальности.

Третий цикл состоит из двух параллельных курсов. Допуск на этот уровень обучения ограничивается студентами, которые сдавали государственный экзамен. Выбор одного из курсов зависит от итогового результата. Третичный цикл общей медицины длится три года и заканчивается получением степени доктора медицины ( MD ). Цикл состоит из ротаций в госпиталях, дидактических конференций и шестимесячных практических занятий под руководством опытного врача. Третичный цикл специализированной медицины продолжается от четырех до пяти лет в зависимости от специальности. Обучение включает в себя клинические ротации в госпиталях и дидактические лекции. К медицинским специальностям относится и анестезиология.

Это интересно:  Лишение прав помощь юриста

Обучение анестезиологии и интенсивной терапии во Франции

Программа рассчитана на полный рабочий день и длится пять лет. Она представлена теоретическими, клиническими, практическими занятиями и периодами профессиональной подготовки. К профессиональной подготовке относятся изучение базовой и клинической наук, а также овладение практическими навыками. Резиденты совершают ротацию в университетских и неуниверситетских госпиталях. Места утверждаются региональным официальным представителем специальности (членом факультета) и Министерством Здравоохранения. Каждая ротация продолжается 6 месяцев и включает в себя работу в операционной (требуется минимум 3 ротации), отделении интенсивной терапии (требуется минимум 3 ротации), родильном зале (требуется 3 месяца), Клинике Боли и на дежурствах по вызовам (по крайне мере 50 за весь период).

Профессиональная подготовка включает в себя академические курсы, занимающиеся изучением теоретических вопросов анестезиологии. Всего на них отводится 300 часов (включая анестезиологию, интенсивную терапию и обезболивание) с продолжительностью курса 2,5 дня. Особый курс посвящен акушерской анестезиологии (физиология матери, физиология родов, патофизиология и осложненная беременность, трансплацентарный перенос анестетиков, регионарная и общая анестезия при родоразрешении через естественные родовые пути, анестезия при кесаревом сечении, анестезия при хирургических вмешательствах во время беременности по поводу неакушерской патологии, реанимационные мероприятия и интенсивная терапия при экстренных акушерских ситуациях, реанимация новорожденных).

Практические навыки приобретаются в операционной и родильном зале под наблюдением штатных анестезиологов и/или на симуляторах (в случае их наличия). Качество обучения и преподавания периодически проверяется. Для получения сертификата по специальности «анестезиология» необходимо сдавать письменные и устные экзамены.

Анестезиология также требует владения определенным набором манипуляций. Во Франции резиденты должны провести по крайней мере 500 наркозов, 50 эпидуральных и 50 спинномозговых анестезий. Во время обучения акушерской анестезиологии (3 месяца) им необходимо выполнить минимум 20 анестезий при кесаревом сечении и 20 эпидуральных анестезий при родоразрешении через естественные родовые пути.

Вся эта программа проходит под наблюдением штатных врачей, получивших специализацию по анестезиологии и интенсивной терапии. Теоретически, резиденты должны регулярно заполнять дневник, где описывается выполненная ими работа во время клинических ротаций, но это – необязательное условие.

Обучение анестезиологии в США

Программа рассчитана на полный рабочий день и длится четыре года. Резидент получает сертификат от Американского Совета Анестезиологии. Первый год обучения называется Год Клинической Базы, в течение которого резидент получает разностороннее образование по медицинским дисциплинам, имеющим отношение к анестезиологической практике. Оставшаяся программа обучения должна проводится в клинических анестезиологических отделениях (СА1–2–3).

Комитет курации резидентуры ( Residency Review Committee – RRC ) по анестезиологии Аккредитационного Совета по последипломному медицинскому образованию ( Accreditation Council for Graduate Medical Education – ACGME ) аккредитует программы только в тех институтах, которые обладают образовательными ресурсами на все 3 года клинического обучения. Это также определяет специфические требования к анестезиологическим процедурам: 50 эпидуральных и 50 спинномозговых анестезий в течение 3 лет обучения. Резиденту нужно пройти одномесячную ротацию в родильном зале, где провести обезболивание 40 беременным женщинам (оказать пособие при 20 кесаревых сечениях). Например, акушерская анестезия в ходе резидентуры по анестезиологии в Стенфорде занимает примерно 2 месяца, обычно на втором и третьем году обучения. В отличие от правил, принятых во Франции, разработка электронной версии формы годового отчета об обучении ( Annual Training Report Form ) (розовый лист) позволяет отслеживать и анализировать уровень подготовки резидентов.

За предварительную организацию и проведение ежегодного экзамена по проверке подготовки ( In — Training Examination ) более чем 5000 резидентов по анестезиологии согласно соответствующим программам в США и Канаде отвечает Общий Совет ( Joint Council ) . Экзамен по проверке подготовки ( In — Training Examination ) позволяет производить оценку знаний и навыков каждого резидента в период обучения анестезиологии, а врачу, курирующему резидента, – корректировать дальнейшую подготовку в специфических областях, где резидент нуждается в дополнительной поддержке перед окончанием резидентуры и получением сертификата от Совета.

Обучение практическим навыкам работы в акушерской анестезиологии

Источников информации по приобретению практических навыков в анестезиологии недостаточно. Для того чтобы разработать эффективные обучающие программы и достигнуть оптимальной частоты успешных результатов, следует определить минимальное количество анестезиологических процедур, выполняемых под наблюдением во время обучения. Изучением этой темы в анестезиологии, и особенно в акушерской анестезиологии, занималось лишь небольшое количество исследований.

Общеизвестно, что гораздо труднее обучиться методам регионарной анестезии, чем овладеть основными практическими навыками, необходимыми для проведения общей анестезии. Считается, что наиболее трудной процедурой для обучения является эпидуральная анестезия. Необходимое количество манипуляций для отработки методов регионарной анестезии рассчитано Konred с соавт. (1). Кривые обучения продемонстрировали заметное повышение мастерства после 20 попыток. Эпидуральная анестезия несомненно была самой сложной процедурой, при которой частота успешных результатов, близкая к 80%, достигалась после 90 попыток (когда выполнялась при положении больного лежа на левом боку). Что касается спинномозговой анестезии, то для достижения 90% успешных результатов потребовалась 71 попытка. Kopacz с соавт. показали, что в США необходимые требования для спинномозговой и эпидуральной анестезии выполняются 90% резидентов (2).

Grau с соавт. продемонстрировали потенциальную ценность ультразвуковой визуализации для обучения и изучения акушерской регионарной анестезии (3). Частота успешных результатов в группе, где применялось УЗИ, стартовала на уровне 86% (первые 10 попыток) и выросла до 94% (следующие 50 попыток). Без использования ультразвука этот показатель начался на уровне 60% и закончился на 84%.

Видеотехнологии также служат эффективными вспомогательными средствами для обучения и оценки уровня овладения резидентами навыками выполнения эпидуральной анестезии. Birnbach с соавт. показали, что общий средний балл для групп, использовавших видеотехнологии и не применявших их, в 1-й день исследования был 21 и 12 соответственно. На 15-й день исследования соответствующие баллы возросли соответственно до 32 и 24 (4).

Интубация и оксигенация

Обучение поддержанию проходимости дыхательных путей в акушерской практике также представляет проблему. Трудная интубация трахеи и низкие запасы кислорода продолжают играть существенную роль в неблагоприятном акушерском исходе. Установлено, что в общей популяции кривая обучения интубации достигает частоты успешных результатов, равной 90%, в среднем после 57 попыток. Даже после 80 интубаций 18% резидентов нуждаются в помощи. Данные, касающиеся акушерской популяции, отсутствуют. Возросшее применение регионарной анестезии также привело к значительному снижению частоты проблем с интубацией, с которыми сталкивались резиденты. Принимая во внимание этот дефицит опыта в клинической практике, возникло предположение, что резидентам при обучении могли бы помочь симуляторы. Goodwin и French сообщили об улучшении результатов после использования симулятора Access (манекена) (5). Обучение обеспечению адекватной преоксигенации, использованию ларингеального масочного воздуховода, приема Селлика или крикотиреоидотомии могло бы улучшить выполнение необходимых действий при возникновении экстренного нарушения проходимости дыхательных путей. При невозможности осуществить искусственную вентиляцию или интубацию в качестве жизнеспасающей манипуляции может выступить срочная крикотиреоидотомия. Практическое обучение на манекенах уменьшает время проведения крикотиреоидотомии и увеличивает частоту благоприятных исходов. Won с соавт. сообщили о том, что 96% стажеров были в состоянии успешно выполнить крикотиреоидотомию менее чем за 40 секунд (6).

Общая анестезия в акушерской практике все больше заменяется использованием регионарной анестезии. Поэтому резиденты у рожениц производят наркоз реже. В то же время количество резидентов увеличилось. Многие родильные залы больше не в состоянии обеспечить резидентам возможность приобретения адекватного опыта проведения общей анестезии. В среднем ежегодно резиденты выполняют 417 анестезиологических пособий, 15% из которых – у беременных женщин. Однако общая анестезия осуществляется только в 5 случаях (7). Несмотря на этот факт, возрастания уровня смертности или заболеваемости не наблюдается.

Надавливание на перстневидный хрящ

Различные исследования, в том числе измерение давления на разных симуляторах, продемонстрировали, что большинство анестезиологов не способны выполнить правильное надавливание на перстневидный хрящ с нужной силой (30 Н), которая при проверке часто превышала 44 Н. Диапазон силы надавливания также очень широк, что подвергает некоторых пациенток риску аспирации желудочного содержимого. Очень немногие анестезиологи прошли обучение на симуляторах, прежде чем практиковаться на людях. Поскольку сложные симуляторы доступны не всем, то может быть использовано обучение на поршне 50-ти миллилитрового шприца, которое является простым и дешевым способом (8). После обучения на различных стимуляторах процентная доля врачей, правильно выполнявших прием Селлика, возросла. Для того чтобы помочь приобрести и поддерживать на должном уровне технику надавливания на перстневидный хрящ, существует крайняя необходимость в инструкции и использовании тренировочных моделей.

Недавняя эволюция в обучении

Симуляторы представляют большой интерес для обучения анестезиологии, но одновременно являются предметом споров в анестезиологическом сообществе (9). Причины следующие: большие расходы на закупку и техническое обслуживание тренажеров-манекенов, а при обучении действиям в экстренной ситуации с помощью симулятора на базе компьютерного монитора – недостаточный реализм моделируемых ситуаций и отсутствие какого-либо поведенческого компонента (т.е. коммуникации, лидерства). Возможно, манекены могли бы обеспечить лучшее обучение аспектам поведения в критической ситуации, чем симулятор на базе компьютерного монитора. Nyssen с соавт. провели сравнение результатов обучения резидентов-анестезиологов на симуляторе на базе компьютерного монитора и на полномасштабном симуляторе (10) и продемонстрировали, что оба метода эффективны в совершенствовании необходимых действий. Выбор вида симулятора вероятно главным образом связан с финансовыми ограничениями.

web-ресурсы для акушерской практики

Некоторые анестезиологические web -сайты предоставляют дополнительные ресурсы для обучения. Web -сайт » ALRF » на французском языке является независимым образовательным ресурсом, созданным врачами-анестезиологами и посвященным тем из них, кто интересуется регионарной анестезией и обезболиванием в послеоперационном периоде. На этом web -сайте можно обнаружить развернутое описание методов регионарной анестезии. Авторы сайта планируют сделать дискуссии, проводящиеся в разделе «Форум», новым средством продолжения медицинского обучения.

Выводы

Базовое обучение выполнению анестезии в повседневных ситуациях в общей операционной под тщательным наблюдением остается стандартом подготовки резидентов. На протяжении последних 20 лет акушерская анестезиология характеризовалась уменьшением применения общей анестезии, увеличением использования регионарной анестезии и возросшей частотой кесаревых сечений. Тем не менее некоторые исследования продемонстрировали, что проводимая резидентами регионарная анестезия удовлетворяет рекомендациям авторитетных лиц, занимающихся аккредитацией в области акушерства. Самый большой дефицит появляется в области общей анестезии и экстренных ситуаций, при которых применяется эндотрахеальная интубация или возникают проблемы с вентиляцией. Использование симуляторов могло бы оказать помощь в приобретении опыта действий в подобных ситуациях. Продолжающееся образование также могло бы извлечь пользу из web -ресурсов.

Медицинское образование во Франции

Медицинские университеты Франции предлагают свои услуги украинским, российским и белорусским абитуриентам. Основным преимуществом является относительно невысокая стоимость медицинского образования во Франции для украинцев, а полученный диплом признается во всем мире.

В медицинских вузах можно также учиться бесплатно, если сдать на «отлично» вступительные экзамены.

Медицинские университеты Франции

Название Город Стоимость
Университет имени Жюля Верна Амьен Бесплатное обучение
Университет Бургундии Дижон Бесплатное обучение

Франция — это комфортное место для получения образования, с большим количеством высших учебных заведений. В списке представлены наиболее престижные медицинские университеты, в которых могут учиться иностранные студенты, в том числе украинцы. Во многих университетах даже выделяется определенный процент мест для иностранных студентов и бакалавров, желающих получить медицинское образование во Франции.

Не хотите сожалеть о бесцельно потраченном времени, нервах и деньгах? Нет желания из-за минимальной ошибки терять год или два жизни?
Тогда Вам стоит обратиться в World Study.

бесплатная консультация, предоставление учебных заведений и стран

индивидуальный подбор программы, подготовка к поступлению

сбор и подготовка документов, подача документов в учебное заведение

получение приглашения, подготовка и подача документов на визу

поиск и подбор места проживания, встреча студента в стране обучения

поддержка во время обучения, помощь в адаптации и любых вопросах

Наша философия: «Минимум забот, максимум свободного времени для Вас!». Будущему студенту всегда есть куда потратить время: на сбор вещей, подготовку к переезду и новым знакомствам. В это время сотрудники World Study работают над подготовкой всех необходимых документов для поступления.

World Study – официальный представитель многих учебных заведений США, Канады и Европы в Украине! Но не ограничиваем Вас списком этих вузов – выбирайте любой колледж, университет, академию, языковую школу. Вам будет предоставлена помощь при поступлении.

Статья написана по материалам сайтов: 101jurist.com, www.critical.ru, world-study.ua.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector