+7 (499) 938-56-19  Москва

+7 (812) 467-37-83  Санкт-Петербург

8 (800) 511-49-68  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Передача полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

№ 2 от 10.12.2018

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче полномочий по проведению анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета

№ 2 «10» декабря 2018 г.

Администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области (далее по тексту — администрация муниципального образования Степанцевское), в лице главы местной администрации Рябининой Ольги Юрьевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и финансовое управление муниципального образования Вязниковский район Владимирской области, в лице заместителя главы администрации Вязниковского района по экономике, начальника финансового управления Глазуновой Валентины Юрьевны, действующей на основании Положения о финансовом управлении, в целях реализации части 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

  1. Предмет соглашения

1.1. Администрация муниципального образования Степанцевское передает, а финансовое управление в лице контрольно-ревизионного отдела финансового управления администрация Вязниковского района принимает с 01.01.2019 осуществление полномочий по проведению анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Степанцевское, главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Степанцевское (далее — главные администраторы бюджетных средств).

1.2. Полномочия по проведению анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее — Анализ) главными администраторами бюджетных средств включают:

— оценку осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

— выявление недостатков в осуществлении главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

  1. Проведение анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

2.1. Анализ осуществляется в соответствии с планом проведения контрольно-ревизионным отделом финансового управления анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на очередной год.

2.2. Анализ проводится путем изучения информации и документов, представленных главными администраторами бюджетных средств по запросу контрольно-ревизионного отдела (далее КРО) финансового управления администрации Вязниковского района (далее — финансовое управление).

2.3. Перечень вопросов и перечень документов, которые необходимо представить в КРО финансового управления, утверждаются приказом заместителя главы администрации района по экономике, начальника финансового управления.

2.4.3апрос с указанием срока представления документов направляется в адрес главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых проводится анализ, не менее чем за 30 календарных дней до начала проведения анализа.

2.5. Запрос направляется в адрес главных администраторов бюджетных средств следующими способами: почтой, нарочно или с применением электронного документооборота (при наличии технической возможности) с обязательным получением подтверждающего документа.

2.6. Анализ проводится путем сопоставления представленных документов и информации с требованиями, установленными постановлением администрации муниципального образования Степанцевское от 07.12.2018 № 151 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Степанцевское Вязниковского района Владимирской области», а также законодательством Российской Федерации в части организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

2.7. При Анализе изучению подлежат:

2.7.1. Сведения о структуре главного администратора бюджетных средств, в части:

— структуры подразделений, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

— сведений о подведомственных главному администратору бюджетных средств получателях средств бюджета поселения;

— структуры подразделения, наделенного бюджетными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (при наличии).

2.7.2. Нормативные правовые и (или) правовые акты главного администратора бюджетных средств, регламентирующие организацию и осуществление им внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

2.7.3. Организация и осуществление внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур, в том числе:

— формирование перечней операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) в структурных подразделениях главного администратора бюджетных средств, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур;

— формирование (актуализация) и утверждение карт внутреннего финансового контроля по каждому подразделению главного администратора бюджетных средств, ответственному за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур;

— ведение, учет, хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в каждом подразделении главного администратора бюджетных средств, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур;

— рассмотрение результатов внутреннего финансового контроля и принятие решений, в том числе с учетом информации, указанной в актах, заключениях, представлениях и предписаниях КРО, отчетах внутреннего финансового аудита, представляемых руководству главного администратора бюджетных средств.

2.7.4. Организация и осуществление внутреннего финансового аудита, в том числе:

— проведение предварительного анализа данных об объектах аудита при планировании аудиторских проверок (составлении Плана и программы аудиторской проверки);

— утверждение руководителем главного администратора бюджетных средств годового плана внутреннего финансового аудита и составление программ аудиторских проверок;

— проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок;

— направление руководителю главного администратора бюджетных средств отчетов о результатах аудиторских проверок с приложением актов аудиторских проверок;

— составление и направление руководителю главного администратора бюджетных средств годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита;

— рассмотрение результатов внутреннего финансового аудита и принятие соответствующих решений руководителем главного администратора бюджетных средств.

2.8. Срок проведения Анализа и подготовки заключения об Анализе составляет 30 календарных дней.

2.9. Заключение по результатам Анализа подписывается работником КРО, проводившим анализ, в двух экземплярах, один из которых хранится в контрольноревизионном отделе финансового управления, а второй направляется в адрес главного администратора бюджетных средств в срок не позднее 5 рабочих дней по окончании анализа.

  1. Права и обязанности сторон

3.1. Финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области обязано:

— при осуществлении анализа соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации;

— проводить анализ на основании и в соответствии с постановлением об осуществлении анализа;

— не препятствовать руководителю или иному уполномоченному лицу присутствовать при проведении анализа, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету и целям анализа;

— направлять руководителя или иному уполномоченному лицу главного администратора бюджетных средств заключение о результатах проведенного анализа не позднее 5 рабочих дней по окончании Анализа.

3.2. Администрация муниципального образования Степанцевское обязана:

— представлять информацию и документы с сопроводительным письмом и описью представляемых информации и документов в установленный в запросе срок.

Представляемые документы должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны должностным лицом и заверены печатью главного администратора бюджетных средств;

— рассматривать заключения и представления (предписания) КРО финансового управления администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области по результатам проведения анализа.

— принимать соответствующие меры по устранению выявленных недостатков в организации и осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

  1. Срок действия соглашения

4.1. Настоящее соглашение действует с 01.01.2019по 31.12.2019 года.

4.2. при отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным сроком на 3 года.

  1. Основания и порядок прекращения действия настоящего Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение прекращает свое действие в следующих случаях:

5.1.1. По истечение срока, указанного в пункте 4.1. настоящего соглашения.

5.1.2. Реорганизации или ликвидации данных муниципальных образований.

5.1.3. В случае утраты муниципальным образованием Степанцевское полномочий, указанных в пункте 1.1., в связи с изменением Федерального законодательства.

5.1.4. Досрочное расторжение Соглашения.

5.1.5. На основании вступающего в силу решения суда.

5.2. При досрочном расторжение соглашения сторона, инициирующая расторжение соглашения направляет предупреждение о намерении расторжения не позднее, чем за 3 (три) месяца до расторжения.

  1. Ответственность сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

6.2. Финансовое управление администрация муниципального образования Вязниковский район Владимирской области не несет ответственности за несвоевременное выполнение условий настоящего Соглашения в случаях, если причиной этого явились обстоятельства непреодолимой силы или неисполнение (ненадлежащее исполнение) администрацией муниципального образования Степанцевское принятых настоящим Соглашением обязанностей.

Это интересно:  Как выглядит новый полис омс 2017

6.3. Администрацией муниципального образования Степанцевское не несет ответственности за несвоевременное выполнение условий настоящего Соглашения в случаях, если причиной этого явились обстоятельства непреодолимой силы или неисполнение (ненадлежащее исполнение) администрацией муниципального образования Вязниковского района Владимирской области принятых настоящим Соглашением обязанностей.

6.4. К обстоятельствам непреодолимой силы при реализации положений настоящего Соглашения относятся события, признанные таковыми судебными органами по обращению одной из Сторон.

6.5. Споры и разногласия, возникшие в ходе реализации настоящего Соглашения, разрешаются с использованием согласительных процедур. В случае недостижения согласия по спорным вопросам указанные вопросы решаются в судебном порядке.

  1. Заключительные положения

7.1. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7.2. Любые изменения или дополнения к настоящему Соглашению должны совершаться в письменном виде за подписью обеих сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

  1. Адреса и реквизиты сторон

Администрация муниципального образования Степанцевское Вязниковского района

Финансовое управление администрации муниципального образования Вязниковский район

Глава местной администрации муниципального образования Степанцевское

Зам. главы администрации района по экономике, начальник финансового управления

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

О передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, а также контроля в сфере закупок муниципальному образованию «Торжокский район» в 2018 году

101 от 14.11.2017

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СТРАШЕВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

14.11.2017г. № 101

О передаче полномочий по осуществлению внутреннего
муниципального финансового контроля, а также
контроля в сфере закупок муниципальному образованию
«Торжокский район» в 2018 году

На основании ст. 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 8 ст. 99, ч.2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ч.4 ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ (с дополнениями и изменениями), Устава муниципального образования Страшевическое сельское поселение Торжокского района Тверской области Совет депутатов Страшевического сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Передать муниципальному образованию «Торжокский район», в лице его структурного подразделения – Финансовому отделу администрации Торжокского района Тверской области на период с 01.01.2018 года по 31.12.2018 года часть полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации по внутреннему финансовому контролю и контролю в сфере закупок предусмотренного Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно:
— за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
— за полнотой и достоверностью отчётности о реализации муниципальных программ поселения;
— за соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
— за соблюдением правил нормирования в сфере закупок;
— за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) включённой в план-график поселения;
— за применением мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
— за соответствием поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги условием контракта;
— за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учёта поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги;
— за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2. Реализация полномочий указанных в п.1 в бюджете муниципального образования Страшевичского сельского поселения осуществляется на безвозмездной основе.
3. Утвердить соглашение о передаче части полномочий, по решению вопросов в части осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет.

Глава Страшевичского
сельского поселения Н.Г. Баранова

СОГЛАШЕНИЕ
о передаче полномочий органов местного самоуправления
Страшевичского сельского поселения органам местного самоуправления
Торжокский район.

Муниципальное образование «Торжокский район», в лице главы района Лашиной Н.А., действующей на основании Устава района, именуемое в дальнейшем «Район», с одной стороны, и муниципальное образование «Страшевичское сельское поселение», в лице главы поселения Барановой Н.Г., действующей на основании Устава сельского поселения, именуемое в дальнейшем «Поселение», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является передача в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с дополнениями и изменениями) Району, в лице его самостоятельного структурного подразделения финансового отдела администрации Торжокского района Тверской области (далее – Финансовый отдел) полномочий Поселения (далее – полномочия) согласно Решения Совета депутатов поселения (приложение №1)
— за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
— за полнотой и достоверностью отчётности о реализации муниципальных программ поселения;
— за соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
— за соблюдением правил нормирования в сфере закупок;
— за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) включённой в план-график поселения;
— за применением мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
— за соответствием поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги условием контракта;
— за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учёта поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги;
— за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
2.Права и обязанности сторон
2.1. Поселение имеет право:
2.1.1. Направлять предложения о проведении контрольных мероприятий.
2.1.2. Рассматривать предписания (заключения) и представления по результатам проведения контрольных мероприятий.
2.2. Администрация района в лице финансового отдела:
2.2.1. Обеспечивает в рамках настоящего Соглашения реализацию своих полномочий.
2.2.2. Направляет предписание (заключение) и представление администрации поселения, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений.
2.2.3. Определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и порядком организации внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок.
3. Срок действия Соглашения
3.1. Соглашение заключено на срок, составляющий один финансовый год.
3.2. Срок устанавливается с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года.
4. Ответственность сторон
4.1. Настоящее Соглашение может быть досрочно прекращено:
4.1.1. По соглашению сторон.
4.1.2. В одностороннем порядке без обращения в суд:
— в случае отказа одной из сторон от исполнения Соглашения.
4.2. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется другой стороне в письменном виде за 30 дней до предполагаемой даты расторжения Соглашения.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей и полномочий в соответствии с законодательством и настоящим Соглашением.
6. Заключительные положения
6.1. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
6.2. Настоящее соглашение с оставлено в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.
6.3. Приложение №1 является неотъемлемой частью Соглашения.

7. Юридические адреса и подписи сторон

Муниципальное образование Страшевичское сельское
«Торжокский район» поселение
г. Торжок, ул. Луначарского, Торжокский район
д.2 с. Страшевичи, ул. Центральная, д.6

Глава Торжокского района Глава Страшевичского
сельского поселения

______________Н.А. Лашина ___________ Н.Г. Баранова

Официальный сайт администрации Манзенского сельсовета

решение № 12/61 от 21.09.2018 О передаче полномочий по внутреннему муниципальному контролю

МАНЗЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙСОВЕТ ДЕПУТАТОВ

21.09.2018 п. Манзя № 12/61

О передаче полномочий по осуществлению внутреннего

муниципального финансового контроля

В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления», статьями 265, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 20,24 Устава Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края, Манзенский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Администрации Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края передать администрации Богучанского района Красноярского края Красноярского края в лице финансового управления администрации Богучанского района (далее — финансовое управление) без дополнительного финансирования осуществление части своих полномочий по :

— соблюдению бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

— полноте и достоверности отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;

— соблюдению законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Администрации Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края заключить соглашение с администрацией Богучанского района Красноярского края о передаче ей осуществления части своих полномочий согласно п. 1 настоящего Решения.

4. Срок передачи полномочий с 01.10.2018 по 31.12.2021 года.

5. Настоящее решение вступает в силу с 01 октября 2018 года, но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования в периодическом печатном издании «Манзенский вестник».

6. Контроль за исполнением данного решения возложить на планово- бюджетную комиссию.

Председатель Манзенского сельского

Совета депутатов С.В.Едрихинская

И.о.Главы Манзенского сельсовета Е.Н.Безруких

к решению Манзенского сельского

от «21»сентября 2018 г. № 12/61

Соглашение

о передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

«21» сентября 2018 года п. Манзя

В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления», статьями 265, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края (далее — Поселение) в лице И.о.Главы Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края Е.Н.Безруких, действующей на основании Устава, с одной стороны и администрация Богучанского района Красноярского края в лице и.о. Главы Богучанского района Саара Владимира Рудольфовича, действующего на основании Устава с другой стороны, далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

  1. Предмет Соглашения.

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача администрации Богучанского района Красноярского края полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля администрацией Манзенского сельсовета Богучанского района Красноярского края без дополнительного финансирования.

Полномочия, указанные в пункте 1.1. настоящего Соглашения передаются администрации Богучанского района Красноярского края в лице финансового управления администрации Богучанского района Красноярского края (далее — финансовое управление).

1.2. Финансовому управлению передаются следующие полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:

— за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

— за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;

— за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.Права и обязанности сторон.

В целях реализации настоящего Соглашения стороны имеют права и обязанности.

2.1. Финансовое управление обязано:

— при осуществлении контрольной деятельности соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и иные нормативные правовые акты;

— проводить контрольные мероприятия на основании и в соответствии с постановлением о назначении контрольного мероприятия;

— не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету и целям контрольного мероприятия;

— знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо с результатами контрольного мероприятия;

2.2. Финансовое управление имеет право:

— посещать территорию и истребовать документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия;

— посещать территорию и помещения объекта контроля;

— получать объяснения должностных лиц объекта контроля;

— самостоятельно определять перечень рассматриваемых вопросов, методы контроля и порядок проведения мероприятий, с учетом существующих методических рекомендаций по их проведению;

— направлять органам местного самоуправления при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса соответствующие предложения;

— направлять представления и предписания объекту контроля, принимать предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявленных нарушений;

— обращаться в Манзенский сельский Совет депутатов Богучанского района Красноярского края в случае возникновения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе с предложениями о принятии муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения полномочий;

— приостановить в случае невыполнения Манзенским сельсоветом Богучанского района Красноярского края обязательств, предусмотренных п.2, осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением.

— проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

— размещать информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном с в сети «Интернет».

2.3. Представительный орган поселения обязан:

— создать надлежащие условия для проведения контрольных мероприятий (предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи и т.д.);

— рассматривать обращения финансового управления по поводу устранения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в случае необходимости принимать соответствующие муниципальные правовые акты;

— рассматривать заключения и представления (предписания) финансового управления по результатам проведения контрольных мероприятий.

2.4. Представительный орган поселения имеет право:

—знакомиться с результатами проведения контрольных мероприятий.

  1. Срок действия Соглашения.

3.1. Настоящее Соглашение заключено на срок 3 года и действует в период с «01» октября 2018 года по « 31» декабря 2021 года.

3.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 3 года.

  1. Ответственность сторон.

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

4.2. Финансовое управление не несет ответственности за несвоевременное выполнение условий настоящего Соглашения в случаях, если причиной этого явились обстоятельства непреодолимой силы или невыполнение (ненадлежащее выполнение) представительным органом поселения (или уполномоченным им органом) принятых настоящим Соглашением обязанностей.

4.3. Представительный орган поселения не несет ответственности за несвоевременное выполнение условий настоящего Соглашения в случаях, если причиной этого явились обстоятельства непреодолимой силы или невыполнение (ненадлежащее выполнение) финансовым управлением администрации Богучанского района Красноярского края принятых настоящим Соглашением обязанностей.

4.4. К обстоятельствам непреодолимой силы при реализации положений настоящего Соглашения относятся события, признанные таковыми судебными органами по обращению одной из Сторон.

4.5. Споры и разногласия, возникающие в ходе реализации настоящего Соглашения, разрешаются с использованием согласительных процедур. В случае не достижения согласия по спорным вопросам указанные вопросы решаются в судебном порядке.

  1. Заключительные положения.

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с «01» октября 2018 года.

5.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

И.о.Главы Манзенского И.о. Главы

Богучанского района Богучанского района

Красноярского края Красноярского края

«___» __________ 2018г. «__» __________ 2018г.

Официальный сайт администрации Манзенского сельсовета , Powered by Joomla!

О передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на 2019 год

Файловое представление

№ 74.doc (31,5 КБ)

Текстовое представление

В целях реализации статей 157 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 3 части 1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев ходатайство Главы сельского поселения Анхимовское, Совет сельского поселения Анхимовское РЕШИЛ:

1. Передать полномочия администрации сельского поселения Анхимовское по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, проведению анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и контроль в сфере закупок, определенный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», органам местного самоуправления Вытегорского муниципального района.

2. Осуществление полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения, передается на период с 1 января по 31 декабря 2019 года за счет иного межбюджетного трансферта в размере 7 712,0 рублей (семи тысяч семисот двенадцати рублей), предоставляемого из бюджета сельского поселения Анхимовское бюджету Вытегорского муниципального района.

3. Поручить Главе сельского поселения Анхимовское заключить Соглашение между Администрацией сельского поселения Анхимовское и органом местного самоуправления Вытегорского муниципального района, определенным решением Представительного Собрания Вытегорского муниципального района, о передаче полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию.

Статья написана по материалам сайтов: str.torzhokadm.ru, manzy.adm24.ru, anhimovo.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector