+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Реестр соглашений о предоставлении субсидий федерального бюджета

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

03.06.2019

46 / 178

Всего документов в БД:

91975

Документ утратил силу с 29 февраля 2016 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2015 года №224н

6 февраля 2015 года №35905

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 декабря 2014 года №179н

О порядке ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации

(В редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.05.2015 г. №85н)

В целях реализации части 8 статьи 6 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. №384-ФЗ О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, №49, ст. 6893) и в соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст. 3823; 2007, №18, ст. 2117; №45, ст. 5424; 2010, №19, ст. 2291; 2013, №19, ст. 2331; 2014, №43, ст. 5795) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации (далее — Порядок).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. №136н «О Порядке ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров (работ, услуг)» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 февраля 2014 г., регистрационный номер 31265).

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Утвержден Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2014 года №179н

Порядок ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации (далее соответственно — субсидии, бюджетные инвестиции, межбюджетные трансферты), а также его размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — единый портал).

1.2. В реестр соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации (далее — реестр) включаются информация и документы о:

1.2.1. Соглашениях (договорах), заключенных главными распорядителями средств федерального бюджета (далее — главные распорядители), о предоставлении из федерального бюджета:

Подписание соглашений в ГИИС «Электронный бюджет»

Видеоматериалы вебинаров по обучению работе с ГИИС «Электронный бюджет» в части формирования и заключения соглашений о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, проводившихся в период с 12 по 16 февраля 2018 года

Инструкция по формированию отчетов по субсидиям
Скачать

Памятка по выбору Губернатора в сторонах соглашения

Руководство пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный Бюджет» по заключению соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для получателей субсидии.

Руководство пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный Бюджет» по уточнению лицевых и банковских счетов в платежных реквизитах, включаемых в соглашение о предоставлении субсидий
Скачать

Это интересно:  Проверить машину на угон по гос номеру

Руководство пользователя по работе с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «электронный бюджет» по формированию информации о лицах, имеющих право подписи соглашений
Скачать

Данные о субсидиях: анализ

Распределение субсидий происходит без объявления аукциона или тендера — госорганы решением Правительства или самостоятельно определяют, кто сколько средств получит и на что их сможет потратить. На федеральном уровне “Реестр соглашений о предоставлении субсидий федерального бюджета” (реестр субсидий) публикуется на Едином портале бюджетной системы (ЕПБС). Он содержит сведения о субсидиях, субвенциях и иных межбюджетных трансфертах бюджетам субъектов РФ, юрлицам и ИП.

Мы изучили структуру реестра и представленные данные и выявили ряд особенностей, которые нужно учитывать при подготовке аналитики. Впрочем, сразу нужно отметить, что благодаря Федеральному Казначейству и Минфину России на федеральном уровне данные о субсидиях машиночитаемые и регулярно обновляются, в то время как на региональном уровне они публикуются не в полном объеме и фрагментарно.

Как публикуется реестр на портале ЕПБС?

Реестр федеральных субсидий публикуется на портале ЕПБС (budget.gov.ru/rs) в виде веб-интерфейса, предоставляющего возможность просматривать карточки субсидий, осуществлять поиск по ним и скачивать файлы по сформированным выборкам. Помимо этого для разработчиков доступен API и подробная документация о структуре данных (которая была актуализирована менее чем за 10 дней после запроса в Казначейство России).

Данные о субсидиях обновляются ежедневно и дополняются прикрепленными файлами с сканами или текстами договоров или соглашений о предоставлении субсидий, дополнительных соглашений и платежных поручений. В некоторых субсидиях файлы с текстами соглашений отсутствуют или могут быть пустыми.

Правила ведения реестра субсидий, его размещение на портале ЕПБС, а также состав размещаемой информации регулируются Приказом Минфина России от 27.12.2017 № 263н, поэтому оперативно (например, по предложениям разработчиков) его структура не может быть изменена.

Особенности структуры данных

Основной задачей, которую мы ставили при работе с реестром субсидий, было создание базы данных субсидий и профилей распределителей и получателей. Несмотря на структурированный формат публикации данных, решение этой задачи было трудоемким (и частично невозможным) в связи с следующими особенностями данных:

1. Отсутствие в Реестре субсидий унифицированых кодов организаций (в данном случае ГРБС) из Сводного реестра (Реестра участников и неучастников бюджетного процесса). Этот код является основными идентификатором для данных, опубликованных на портале ЕПБС, и его использование предполагается для интеграции данных реестра субсидий, сводного реестра и реестра госзаданий. Согласно документации Сводного реестра, код организации должен состоять из 8 символов, хотя у

2. Субсидии могут быть многолетними, но восстановить суммы перечислений по годам является нетривиальной задачей. Связано это с тем, что данные в реестр соглашений передаются из двух подсистем с разными структурами графиков перечислений и сохраняются в двух блоках, один из которых долгое время использовался, но не был задокументирован. Кроме того, реестр оперирует относительным понятием ”текущий год”, установление которого затруднительно, особенно в случае с соглашениями, действие которых уже закончилось.

Раздел “Субсидии” на сайте проекта “Госзатраты”

Данные реестра федеральных субсидий и Сводный реестр были использованы для разработки раздела “Субсидии” (sub.clearspending.ru) на сайте проекта КГИ “Госзатраты”. По сравнению с веб-интерфейсом реестра, опубликованным на портале ЕПБС, были добавлены следующие функции:

Сформированы профили получателей и распределителей (с возможностью поиска по ним и с добавлением агрегированных данных соответственно о получателях и субсидиях);

добавлены связи между организациями, представленными в Реестре субсидий с организациями, представленными в реестре контрактов (ЕИС в сфере закупок) в виде ссылок на карточки заказчиков на сайте “Госзатраты”;

добавлена возможность формировать ссылки на карточки субсидий;

добавлены дополнительные поля, содержащие исправленные значения о перечислениях;

генерация открытых данных по получателям, распределителям и субсидиям.

Рекомендации по публикации данных о субсидиях

При публикации данных о субсидиях (как и других данных о государственных финансах) необходимо:

обеспечить заполнение атрибутов распределителей и получателей (реквизиты: ИНН, КПП, ОГРН, адреса) во всех случаях, где эти атрибуты предполагаются структурой;

в целях унификации значений и избегания ошибок обеспечить валидацию данных об организациях через реестры ЕГРЮЛ и Сводный реестр или интеграцию базы с этими реестрами;

усовершенствовать механизмы обратной связи по техническим вопросам о качестве и структуре данных в целях повышения оперативности реагирования;

изменить порядок формирования реестров таким образом, чтобы он предоставлял информацию о субсидиях в разрезе получателей;

пересмотреть структуру хранения и представления данных, чтобы сделать ее более ясной и прозрачной;

своевременно актуализировать документацию к данным API (и делать это не по запросу, а по мере изменения структуры и полей).

Это интересно:  Сведения о госрегистрации юридических лиц и ип

Наличие данных о субсидиях (и в целом о госфинансах) — это отправная точка для их тестирования, использования и внесения предложений, что мы и делаем. Все особенности данных, которые были выявлены, не сравнятся с теми проблемами, с которыми мы сталкиваемся при работе с некоторыми другими государственными информационными системами (не говоря уже о том, что в отдельных отраслях, например, образовании, экологии и здравоохранении, многие данные не публикуются), поэтому мы хотим поблагодарить Федеральное Казначейство и Минфин России, а также их сотрудников, ответственных за указанные реестры, не только за данные, которые позволяют создавать проекты и проводить исследования, но и за кооперацию и готовность реагировать на обратную связь (в том числе и при подготовке данной статьи).

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Зарегистрирован в Управлении государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 19.01.2018, № 3723

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2017 года № 561-п «О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

Директор Департамента финансов –

заместитель Губернатора автономного округа В.А.Дюдина

Приложение к приказу

Департамента финансов Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 16 января 2018 года № 2-нп

Порядок ведения реестра

соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим
лицам – производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями автономного округа, бюджетам муниципальных образований автономного округа (далее – субсидии), а также размещения информации из реестра на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в разделе Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент финансов автономного округа) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Единый портал).

2. В реестр соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета автономного округа субсидий (далее – реестр) включаются информация и документы о соглашениях (договорах), заключенных органами государственной власти автономного округа, осуществляющими в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации функции главного распорядителя средств бюджета автономного округа (далее – главный распорядитель), которым как получателям средств бюджета автономного округа доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление:

1) субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа;

2) субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), в том числе грантов;

3) субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями автономного округа, в том числе в виде имущественного взноса.

3. В случае если в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, определяющими порядки предоставления субсидий, не предусмотрено заключение соглашений (договоров), в реестр включаются сведения об указанных законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и автономного округа (далее – нормативный правовой акт, которым не предусмотрено заключение соглашений (договоров)).

II. Перечень информации и документов, включаемых в реестр

4. В реестр включаются следующие информация и документы:

а) полное и сокращенное наименование главного распорядителя, место его нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, код по классификации расходов бюджета автономного округа, код причины постановки на учет в налоговом органе, уникальный код главного распорядителя по реестру участников бюджетного процесса, код по общему классификатору организационно-правовых форм, номер лицевого счета, открытого главному распорядителю в Департаменте финансов автономного округа;

б) сокращенное наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) получателя субсидии, наименование бюджета муниципального образования автономного округа, которому предоставляется субсидия;

Это интересно:  Базы данных для службы безопасности

в) вид, реквизиты, срок действия соглашения (договора);

г) вид, реквизиты, наименование, срок действия нормативного правового акта, которым не предусмотрено заключение соглашений (договоров);

д) сумма субсидии, подлежащая перечислению в соответствии с соглашением (договором) или нормативным правовым актом, которым не предусмотрено заключение соглашений (договоров);

е) вид, реквизиты, срок действия, наименование нормативного правового акта, в соответствии с которым заключено соглашение (договор) о предоставлении субсидии;

ж) копия соглашения (договора) (нормативного правового акта, которым не предусмотрено заключение соглашений (договоров)), за исключением копии соглашения (договора) на предоставление субсидии физическому лицу – производителю товаров (работ, услуг);

з) информация об изменении, расторжении соглашения (договора), об изменении, о признании утратившим силу нормативного правового акта, которым не предусмотрено заключение соглашений (договоров);

и) копия документа о внесении изменения, расторжения соглашения (договора), об изменении, о признании утратившим силу нормативного правового акта, которым не предусмотрено заключение соглашений (договоров), за исключением копии документа о внесении изменения, расторжения в соглашение (договор) на предоставление субсидии физическому лицу — производителю товаров (работ, услуг).

5. В реестр не включаются информация и документы, содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую тайну в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

III. Порядок формирования и ведения реестра

6. Главные распорядители в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения (договора), доведения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на основании нормативного правового акта, которым не предусмотрено заключение соглашений (договоров), включают информацию по каждому соглашению (договору), бюджетному обязательству в реестр, путем формирования или изменения реестровых записей, которые содержат информацию и документы, указанные в разделе II настоящего Порядка.

7. Реестр ведется в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени главного распорядителя, в автоматизированной системе планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета «Бюджет» (далее – АС «Бюджет»).

При отсутствии технической возможности ведения реестра в АС «Бюджет» главные распорядители формируют и ведут реестр в виде электронного документа, сформированного в формате Excel, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с приложением в электронном виде соглашений (договоров) и представляют в Департамент финансов автономного округа с применением системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело».

8. Информация, включаемая в реестр, формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса АС «Бюджет». При формировании информации применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в АС «Бюджет» в соответствии с настоящим Порядком.

9. Документы, включаемые в реестр, формируются в форме электронного документа. В случае если соглашения (договоры) сформированы в форме документа на бумажном носителе, документы по ним, включаемые в реестр, формируются в виде электронного образа документа, созданного посредством его сканирования.

Электронные документы должны быть созданы в распространенных и открытых форматах, не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

10. Главные распорядители в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в соглашение (договор), нормативный правовой акт, которым не предусмотрено заключение соглашений (договоров), включают информацию по каждому соглашению (договору), бюджетному обязательству в реестр, путем формирования или изменения реестровых записей, которые содержат информацию и документы, указанные в разделе II настоящего Порядка.

11. Ответственность за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность несет главный распорядитель.

12. Главные распорядители формируют реестровую запись с присвоением реестрового номера.

При внесении изменений в соглашение (договор), нормативный правовой акт, которым не предусмотрено заключение соглашений (договоров), измененным информациям и документам, присваивается соответствующий порядковый номер в ранее сформированной реестровой записи, и реестровая запись обновляется.

13. Реестровый номер имеет следующую структуру:

1, 2, 3-й разряды – код главного распорядителя по классификации расходов бюджета автономного округа, заключившего соглашение (договор) или исполняющего требования нормативного правового акта, которым не предусмотрено заключение соглашений (договоров);

4, 5-й разряды – последние две цифры года, в котором сформирована реестровая запись;

6 разряд – порядковый номер вида субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;

7, 8-й разряды – код бюджетной принадлежности получателя субсидии:

в случае предоставления субсидий, предусмотренных в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящего Порядка, указывается код «01»;

в случае предоставления субсидии, предусмотренной в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, указывается код, исходя из следующего перечня:

Статья написана по материалам сайтов: minfin.astrobl.ru, komitetgi.ru, depfin.admhmao.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector