+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Транспортная система костромской области

Автогрейдер —>

Автогрейдер предназначен для земляных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведению насыпей, планировке площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.

Автокран —>

Применяются при осуществлении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ.

КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, КРАЗ

Автомобиль скорой помощи —>

Автомобиль для перевозки в больницу людей, требующих скорой медицинской помощи.

ГАЗ, УАЗ, Ford, Mercedes, Peugeot

Ассенизационная машина —>

Асфальтоукладчик —>

Используется при уплотнении способом вибрационного или статического воздействия на основание и покрытие дорог из различных дорожно-строительных материалов.

Бензовоз —>

грузовой автомобиль, оборудованный цистерной для перевозки огнеопасных жидкостей: бензина, дизеля, керосина и другого жидкого топлива по дорогам общего пользования. Основное, что отличает бензовоз от другого грузовика — это высокие требования по его пожарной безопасности. Это обуславливается тем, что к их функциям добавляется отдельная – заправка АТС, к бензовозам относятся и АТЗ, осуществляющие заправку транспорта в полевых условиях, на большом машинном дворе или автохозяйстве.

Бульдозер —>

самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и тому подобное с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины. Служит для послойного копания, планировки и перемещения грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и других материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и тому подобных сооружений. Также бульдозер применяется при разработке россыпей, на отвалах, при рекультивации, в качестве вспомогательной машины на карьерах. Кроме того, бульдозер используют при строительстве и ремонте дорог, а также как толкач (например, при заполнении самоходных и прицепных скреперов).

База тракторов ДТ-75, Т-130, Т-170, МТЗ-82, Komatsu, JBL, MST

Грейдозер —>

Предназначена для выполнения комплекса работ при строительстве, ремонте и обслуживании дорог, в промышленном и гражданском строительстве, прокладывании колонных путей.

Грузовой самосвал —>

Самосвалы используются в качестве транспортных средств для перевозки навалочных и сыпучих продуктов, а также грузов, которые могут быть выгружены при помощи опрокидывания из кузова.

Коммунальная дорожная машина —>

Широкий спектр оборудования, позволяющий использовать машину в зимний период для распределения противогололедных материалов, в том числе увлажненных химических реагентов в чистом виде, патрульной и скоростной снегоочистки, в летний – для мойки и полива дорожного полотна, мойки дорожных знаков и элементов обустройства дорог, уборки водосточных желобов, улиц, стоянок, общественных / промышленных больших площадей и скоростных автомагистралей.

КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ГАЗ

Коммунальная универсальная машина на базе трактора —>

Предназначена для выполнения широкого спектра работ, зависящих от установленного навесного оборудования.

Мобильная пожарная техника —>

Лесные пожарные автоцистерны и лесопожарные агрегаты на базе колесных и гусеничных тракторов.

УАЗ, УРАЛ, ГАЗ (4х4), ЗИЛ (6х6) КамАЗ (4х4 и 6х6) (шасси повышенной проходимости)

Мусоровоз —>

Предназначен для использования в коммунальном хозяйстве городов и поселков городского типа для механизированного и ручного сбора твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации

Это интересно:  Агент по снабжению должностные обязанности

КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Hyundai

Пассажирский автотранспорт —>

Перевозка пассажиров по регулярным автобусным маршрутам.

ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАВЗ, Mersedes, Икарус, Setra,

Служебный транспорт —>

Снегопогрузчик —>

Предназначен для погрузки в транспортные средства снега, скола, уплотненного снега и льда, предварительно собранного в валы на дорогах с усовершенствованным покрытием.

Термос-бункер —>

Предназначен для проведения ямочных ремонтов асфальтобетонных дорожных покрытий литыми битумоминеральными смесями.

Трактор гусеничный —>

Самодвижущаяся гусеничная машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями).

Агромаш, серии ДТ, ТДТ и Т, ХТЗ-Т2Г.

Трактор колесный —>

Универсальный трактор предназначен для выполнения различных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Кроме того, он может быть использован для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных машин.

МТЗ 80-82, New Holland, MST, JCB

Троллейбус —>

Троллейбус — безрельсовое механическое пассажирское транспортное средство контактного типа с электрическим приводом, получающее электрический ток от внешнего источника питания с помощью штангового токоприёмника и сочетающее в себе преимущества трамвая и автобуса.

Тягач Седельный —>

Предназначенная для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин (строительных, сельскохозяйственных), а также для буксировки неисправных самоходных машин

ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, КИРОВЕЦ

Фронтальный погрузчик —>

Погрузчик предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами, штучными грузами, а также для производства монтажных, такелажных и других работ. Может использоваться в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства.

П-4/85 (К-701), Л-34, АМКОДОР 211, Lonking CDM860

Экскаватор —>

Предназначен для копания грунта с последующей его выгрузкой в отвал или в какие-либо транспортные средства, например автосамосвалы.

Транспортная система костромской области

Костромская область

Костромская область имеет выгодное транспортно-географическое положение. Через ее территорию проходят основные железнодорожные (связывающие Москву с Владивостоком), водные и автомобильные магистрали. Плотность железных дорог составляет 18,3 км/1000 кв. км, автомобильных с твердым покрытием — 98,2 км/1000 кв. км. Основная железнодорожная магистраль: Вологда — Буй — Киров пересекает всю территории области в широтном направлении. Важные желенодорожные линии: Кострома — Ярославль — Москва — Кострома — Иваново. В целом железнодорожная сеть в области развита слабо. Глaвнyю роль во внутриобластных перевозках играет автмобильный транспорт. Осуществляется судоходство по р. Волге и низовьям ее крупных притоков. Осуществляются воздушные перевозки.

Важный транспортный узел (2 железнодорожные линии, 2 автотрассы, речной порт, аэропорт) — г. Кострома.

1985 г.

1990 г.

1995 г.

1996 г.

1997 г.

Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования (на конец года), км

Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием (на конец года), км

Грузооборот автомобильного транспорта отраслей экономики, млн. т-км

Пассажирооборот автобусного транспорта общего пользования, млн. пассажиров, км

В 2004 году Костромская область будет отмечать 60-летие со дня образования. Костромской край является эталоном ландшафта России, имеет большое количество уникальных исторических памятников, самобытную культуру и уклад жизни. Является колыбелью Дома Романовых. Это делает Костромскую область привлекательной для туризма.

Костромская область имеет выгодное транспортно-географическое положение. Через ее территорию проходят основные железнодорожные (связывающие Москву с Владивостоком), водные и автомобильные магистрали.

Основной отраслью экономики области является промышленность, формирующая 29,6 % валового регионального продукта. Второе место по удельному весу занимает сельское хозяйство (19,7 %), далее следуют торговля и общественное питание (10,7 %), строительство (5,3 %), транспорт (5,2 %). Под Костромой расположена одна из крупнейших в Европе ГРЭС, в области вырабатывается 1,6 % электроэнергии от общего объема по России. Удельный вес электроэнергетики в общем объеме промышленного производства области составляет 29,9%. Костромской край располагается в подзоне южной тайги, отличительной чертой которой является господство еловых лесов. Лесистость области составляет 74,3 %. Это определяет развитие лесной и деревообрабатывающей промышленности. Имеются также предприятия машиностроения, текстильной и других отраслей народного хозяйства. Развитие сельского хозяйства идёт по пути производства животноводческой продукции. Основой для этого служит уникальная костромская порода коров. Возрождается традиционное выращивание и переработка льна.

Это интересно:  На какой счет отнести пени по налогам

Благодаря богатым природным ресурсам, оживлению работы экономики, развитости инфраструктуры, наличию квалифицированных кадров Костромская область является перспективной для инвестиционного развития.

1. Вся Россия: Регионы. Энциклопедия. – М.: 2002. 591 стр.

2. Степанов М. В. Региональная экономика: Учебное пособие для экологических спец. Вузов: // — М.: Инфро. 2002. 462 стр.

МУП г. Костромы «Костромагорводоканал»

Список транспортных средств

  • 2456КТ44, МТЗ-80
    Экскаватор
  • О950АТ(44), ГАЗ 330202
    Служебный транспорт
  • Е951НВ(44), ЗИЛ КО-829 АД
    Ассенизационная машина
  • Н518НК(44), ЗИЛ 433360
    Коммунальная дорожная машина
  • Е691НК(44), ЗИЛ КО-520
    Ассенизационная машина
  • Е690НК (44), ЗИЛ 433362
    Ассенизационная машина
  • Е629МК (44), УАЗ 396254
    Служебный транспорт
  • Е968НВ (44), КАМАЗ 65115
    Ассенизационная машина
  • Е728МО (44), ГАЗ 33081
    Служебный транспорт
  • Н942СВ (44), КАМАЗ 65115
    Грузовой самосвал
  • Н757ТХ (44), КАМАЗ 5321
    Автокран
  • Е950НВ (44), КАМАЗ 65115
    Ассенизационная машина
  • Е447НК (44), ЗИЛ КО 71301
    Коммунальная дорожная машина
  • Е064МО (44), ГАЗ 3309
    Бензовоз
  • Е224КС (44), ЗИЛ 433362
    Ассенизационная машина
  • Е363НВ44, ЗИЛ 433362
    Коммунальная дорожная машина
  • Е625МК (44), ЗИЛ 433362
    Ассенизационная машина
  • Е688НК (44), ЗИЛ 433362
    Ассенизационная машина
  • Е705ММ (44), ГАЗ 2705
    Служебный транспорт
  • Н935СВ (44), КАМАЗ 65115
    Грузовой самосвал
  • Е120МУ (44), МАЗ 630303
    Автокран
  • Е729МО (44), ГАЗ 33081
    Служебный транспорт
  • 2525КТ (44), ЕК 14-20
    Экскаватор
  • В950ВО (44), ЗИЛ 555
    Грузовой самосвал
  • Е720КХ (44), ГАЗ 33081
    Служебный транспорт
  • Е730МО (44), ГАЗ 33081
    Служебный транспорт
  • Е564НМ (44), ГАЗ 2705
    Служебный транспорт
  • Е706ММ (44), УАЗ 3741
    Служебный транспорт
  • Е627МК (44), УАЗ 3962
    Служебный транспорт
  • О495АО (44), УАЗ 3909
    Служебный транспорт
  • К119КК (44), ЗИЛ 130
    Грузовой самосвал
  • О673КС(44), ПАЗ 32053
    Служебный транспорт
  • Х229ХХ (44), УАЗ 3962
    Служебный транспорт
  • Е726МО (44), УАЗ 390994
    Служебный транспорт
  • Е769КТ (44), ГАЗ 33081
    Служебный транспорт
  • Е694КН (44), ГАЗ 5319
    Ассенизационная машина
  • О028ВН (44), УАЗ 390940
    Служебный транспорт
  • О125ХХ (44), УАЗ 390995
    Служебный транспорт
  • О477ВР (44), УАЗ 390945
    Служебный транспорт
  • О382ВХ (44), УАЗ 3962
    Служебный транспорт
  • О880ВО (44), УАЗ 3962
    Служебный транспорт
  • О921НК (44), УАЗ
    Служебный транспорт
  • О989НН (44), Газ Next
    Служебный транспорт
  • О945МА (44), ГАЗ С41R13
    Служебный транспорт
  • О419МУ (44), ГАЗ Next
    Служебный транспорт
  • О020КМ(44), УАЗ 3909
    Служебный транспорт
  • О092ЕЕ (44), Камаз 65115
    Грузовой самосвал
  • О425ЕЕ (44), КАМАЗ 651154
    Грузовой самосвал
  • В629ВН, ГАЗ 3309
    Служебный транспорт
  • В949ВО, ЗИЛ-45085
    Грузовой самосвал
  • Е891ММ, КАМАЗ КО 505А
    Грузовой самосвал
  • Х238ХХ44, ГАЗ 3309
    Ассенизационная машина
  • О025КМ44, УАЗ 3909
    Служебный транспорт
  • О949КЕ44, УАЗ 3909
    Служебный транспорт
  • О953КЕ44, УАЗ 3909
    Служебный транспорт
  • О290КМ44, ГАЗ 3309
    Служебный транспорт

Транспортная инфраструктура

Костромская область является крупным транзитным узлом. Через ее территорию проходят автомобильные, железнодорожные и водные магистральные пути, соединяющие регион с большими рынками сбыта: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и др. По территории Костромской области проходит транспортный коридор «Санкт-Петербург — Екатеринбург», в состав которого входит автомобильная дорога «Кострома — Шарья — Киров — Пермь», имеющая выход через город Кострому к существующим федеральным трассам М-8 «Холмогоры» и А-113 «Кострома-Иваново». Кроме того, Костромская область включена в систему евроазиатских транспортных связей (международный транспортный коридор «Западная Европа — Западный Китай»). Через территорию Костромской области проходит Транссибирская железнодорожная магистраль, а также главная водная артерия европейской части России — река Волга. Регион имеет регулярное авиасообщение с крупными российскими городами.

Это интересно:  Срок службы газовых труб в многоквартирном доме

Информационная инфраструктура

Данное направление инфраструктурного развития в Костромской области тоже не стоит на месте. Наиболее знаковыми объектами, созданными в последнее время в данной сфере, являются:

многофункциональный центр, предоставляющий по принципу одного окна 139 государственных и 127 муниципальных услуг в сфере социальной защиты, занятости населения, имущественных и земельных отношений и др.;

— современные call-центры, специализирующиеся на обработке входящих обращений, обслуживании бесплатных для всех регионов России номеров 8-800, оказании услуг телемаркетинга (продажи по телефону), телеголосования, социологических и маркетинговых исследований.

Кроме того, жители Костромской области активными темпами обеспечиваются универсальными электронными картами (УЭК), гарантирующими право на получение иных государственных и муниципальных услуг и сочетающими в себе документ, удостоверяющий личность (в установленных законом случаях), полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также платежную банковскую карту. Инновационная инфраструктура Вопросы развития инновационной инфраструктуры находятся в центре внимания администрации Костромской области. Свидетельством этого является многообразие применяемых методов и способов стимулирования инновационной активности хозяйствующих субъектов и физических лиц. Так, к примеру, осуществление лицом научно-исследовательских разработок, внедрение им инновационных технологий в производство, выпуск инновационной продукции являются безусловным приоритетом для установления в отношении данного лица всевозможных мер государственной поддержки. Прежде всего речь идет о предоставлении целевых грантов, субсидий и других финансовых стимулах. Инновационная деятельность имеет неразрывную связь с наукой и научным сообществом. Примером такого взаимодействия является создание на базе Костромского государственного технологического университета девяти малых инновационных предприятий, осуществляющих свою деятельность в сферах текстильного производства, производства строительных материалов и инженерного оборудования, IT-услуг и др. Костромская область представляет собой территорию комплексного развития. На сегодняшний день разработана концепция создания промышленных округов, правовое обеспечение которой находится в завершающей стадии согласования. Промышленные округа — это территории, где инвесторам будут созданы максимально комфортные условия для развития: от предоставления земельного участка с необходимой инфраструктурой до льгот по налогам, подлежащим зачислению в областной бюджет. Наиболее перспективными формами промышленных округов с точки зрения инновационного развития являются технопарки и агротехнопарки, возможно, кластеры. Несомненным плюсом существования подобных территорий является интеграция науки и производства. Следует понимать, что наличие инновационной инфраструктуры, создание новых технологий, продуктов и услуг не только необходимо для успешного развития крупного промышленного производства, но и является неотъемлемой частью развития сельского хозяйства. В этой связи территория региона является одной из экспериментальных площадок для реализации инвестиционных проектов всероссийского масштаба в сфере агропромышленного комплекса. Так, в Костромском муниципальном районе реализуется проект по организации современного кролиководческого хозяйства. Именно на базе данного проекта прорабатывается идея создания высокотехнологичного агротехнопарка, имеющего развитую инженерную, транспортную и производственную инфраструктуру. На базе технопарка планируется внедрять инновационные наукоемкие технологии в области кролиководства в рамках единого регионального сельскохозяйственного научно-производственного комплекса. В структуру технопарка включен уникальный инновационный блок, результаты работы которого будут использоваться резидентами производственного блока.

Статья написана по материалам сайтов: www.newreferat.com, transport44.ru, vuzlit.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector