+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

В чем вред каждого конкретного случая

несоблюдения дисциплины?

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, привели примеры несоблюдения дисциплины.

В чем вред каждого конкретного случая?

Задание по Обществознанию

К сожалению, со случаями несоблюдения дисциплины мы сталкиваемся практически ежедневно.

Давайте обратимся к конкретным примерам.

1) Водитель не стал ждать разрешающего сигнала стрелки светофора и повернул на красный свет, утешая себя тем, что дорога свободная. В чем вред данного поступка? Велика вероятность того, что, привыкнув нарушать ПДД, водитель в какой-то момент станет участником аварии.

2) Ученик Б. готовился к участию в командных соревнования, он показывал вдающиеся успехи, но постоянно опаздывал на тренировки. В итоге тренер был вынужден снять его с соревнований, потому что не был уверен, что Б. не опоздает в самый важный момент. В итоге команда, оказавшаяся без своего ведущего игрока, завоевала только второе место.

3) Коллеги по работе занимались очень важным проектом: обязанности были распределены таким образом, что каждый должен был делать свою часть работы. Когда пришло время суммировать результаты, оказалось, что Р., занятый решением каких-то других проблем, был еще ой как далек от завершения своей части. Работа застопорилась. Вред: фирма понесла колоссальные убытки, как материальные, так и репутационные.

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт приведите три примера несоблюдения дисциплины. В чем вред каждого конкретного случая? Обратитесь к ресурсам интернета и подбери материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины. Объясни, как связаны между собой Дисциплина и ответственность.

Во 1. Дисциплина это то чем вас учили конкретно и говорили всегда соблюдать
Во 2. Ответственность это когда перед тобой лежит какая-то цель поставлен на другим человеком и ты должен её выполнить.
3 примера: не брать в руки конфеты от незнакомых людей:ты можешь отравиться или того хуже тебя украдут, не играть с плитой:может быть утечка газа и ты задахнешся или того хуже будет пожар, а вот 3 ты сам молодой человек.❤

Если ответ по предмету Обществознание отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая?

Современное общество — это сложная система, в которой существует огромное количество элементов тесно связанных между собой. Из-за уровня качества работы одного такого элемента, зачастую зависит функционирование других составляющих общества. Следовательно, если происходит сбой в одном звене социальной системы, то он обеспечивает цепочку неблагоприятных последствий.

Это интересно:  Строка 140 6 ндфл начислено или выплата

Дисциплина — очень важная часть любой отлаженной системы, в том числе и общественной, то есть социальной. Дисциплина предполагает своевременные, качественные и чёткие действия одновременно.

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного
случая

Основными аспектами дисциплины в современном обществе являются:

Социальная система работает без сбоев,

Благодаря ей (дисциплине) общество правильно функционирует,

И, наконец, именно из-за соблюдения определённых действий — мы (в отдельном примере или группой) добиваемся своих целей.

Давайте рассмотрим некоторые примеры из жизни и последствия, которые они влекут за собой.

  1. Работник опаздывает на работу. Таким образом, он нарушает установленные предприятием/работодателем правила, нарушая трудовую дисциплину. И это поведёт за собой следующие последствия:
  • выполнение своих трудовых обязанностей с опозданием, в спешке, как следствие некачественно, что может навредить репутации работодателя и в последующем потерю клиентов,
  • объяснительная записка от работника, опоздавшего к началу рабочего дня. Начальник будет принимать решении о наказании, возможно здесь обойдётся словесной формулировкой, а может быть будет урезана премия. В первом случае, как минимум у человека будет испорчено настроение, во-втором, запланированные расходы придётся отложить,
  • если это систематическое нарушение, то очередное опоздание может повлечь за собой потерю работы и как следствие, средств на жизнь.

2. Халатность при выполнении ремонтных работ, то есть некачественное выполнение работы.

Данное деяние может повлечь за собой довольно серьёзные последствия, в зависимости от трудовой деятельности работника. Если это автослесарь, например, некачественно провёл ремонт авто, вследствие чего тормоза перестали работать, это может навредить не только водителю автомобиля, но и окружающем его людям. Последствия при выявления причин аварии повлекут за собой административное и материальное, а возможно даже уголовное наказание.

Если речь идёт об учащемся, нарушение дисциплины (прогулы, невыполнение домашних заданий) повлечёт за собой пробелы в знаниях, отставание от программы обучения и не поступление в ВУЗ.

Если говорить о тренере в отдельном виде спорта, то здесь речь пойдёт о спортивной репутации не только его личной или организации, но и страны. Специалист нарушающий дисциплину не сможет воспитать чемпионов.

Это интересно:  Соглашение о разделе земельного участка

Дисциплинированный человек — это ответственный человек. Если соблюдаешь дисциплину, значит несёшь ответственность. Например, соблюдая устав армии, ты несёшь в себе ответственность военнообязанного человека.

Приведите примеры несоблюдения дисциплины. В чем вред каждого конкретного случая.

Тема в разделе «Напишите ЭССЕ», создана пользователем nebesa-a.

nebesa-a почемучка

Приведите примеры несоблюдения дисциплины. В чем вред каждого конкретного случая?

Romario-Agro ученик

Мальчик побежал по лестнице и столкнул девочку, которая стукнулась головой об стену. Вред: он нанёс ей увечья.

Девочка ишла в неделовом стиле одежды в школе. Вред: нарушает устав школы.

Студент опоздал на сессию. Вред: проявил не уважение к ректору.

armo стажер

Приведи примеры несоблюдения дисциплины. в чём вред каждого конкретного случая. в чём вред каждого конкретного случая?

stan хорошист

Грабители выбили стекла в магазине, тем самым нарушили закон (дисцеплину) они пападут в тюрьму. Учитель вышел из класса, дети начали громко шуметь, бегать по классу, учитель все слышит и неожиданно возвращается в класс, после детям ставят плохие оценки или вызывают родителей, или забирают дневники! 1

Fantik гость

Приведите примеры несоблюдения дисциплины. В чем вред каждого конкретного случая?

Holl >неофит

В школьном классе за партами сидят ученики. Тут в класс заходит преподаватель. Все ученики встают для приветствия, но небольшая группа учеников осталась сидеть. Когда все расселись и началось занятие, эта группа учеников начала громко смеяться и общаться между собой несмотря на учителя. Такой поступок преподаёт плохой пример, т. к другие ученики могут последовать ему. Был нанесён вред корпоративной этике.

prokho-yulya стажер

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт привели примеры несоблюдения дисциплины. В чем вред каждого конкретного случая?

Diorsexi ботан

Например: 1) Прогул уроков — пробел в знаниях, плохая успеваемость, низкие баллы на экзамене, не поступление в ВУЗ

2)Не соблюдение техники безопасности — вред здоровью

3) Например, в школе на уроке, ученик встал отвечать, его сосед отодвинул стул, и, когда отвечающий был намерен сесть на свое место, он упал, в результате чего повредил себе спину и получил сотрясение головного мозга.

vano81 зубрила

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая?

closeyoureyes хорошист

Например: опаздание на работу влечёт за собой выговор, лишение премии и увольнение

прогул уроков — пробел в знаниях, низкие баллы на экзамене — не поступление в ВУЗ

Это интересно:  Застраховать жизнь для ипотеки

Masuk82 школьник

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая

PostScript хорошист

Тестовые задания по обществознанию к разделу «Человек и общество» для 10кл. 1. Вариант. 1. К числу подсистем общества как системы относятся: А. экономикаБ. профсоюзВ. класс предпринимателейГ. церковь2. Из перечисленного к важнейшим институтам общества не относятся: А. природная среда обитанияБ. моральВ. экономикаГ. семья3. К наукам, изучающим общество, из перечисленных не относятся: А. социологияБ. географияВ. философияГ. генетика4. К критериям истинности относятся: А. длительность существования сужденияБ. количество людей, придерживающихся данного сужденияВ. возможность подтверждения суждения на практикеГ. непротиворечивость суждения всем предшествующим5. Правильное, достоверное отражение предметов и явлений действительности познающим человеком называется: А. познаниеБ. истинойВ. опытомГ. представлением6. К особенностям научного познания относятся: А. стремление к объективности и доказательностиБ. непрерывность познавательного процессаВ. направленность познания на сферу практической деятельности людей Г. опора на здравый смысл7. К чувственному познанию мира относятся: А. абстрогированиеБ. восприятиеВ. обобщениеГ. сравнение 8. Общей чертой общества и природы не является: А. наличие признаков системыБ. процесс постоянных измененийВ. действия в роли творца культурыГ. цикличность как основа существования9. Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внешнего мира: А. деятельность Б. диалектикаВ. деяниеГ. отношение10. Признаком человеческой деятельности, отличающим ее от поведения животных, является: А. проявление активностиБ. целеполаганиеВ. приспособлению окружающего мираГ. взаимодействие с природой11Способность человека оперировать образами окружающего мира, которая ориентирует его поведение, называется: А. сознаниемБ. познаниемВ. отражением Г. ощущением12. Подтвержденный практикой результат познавательной деятельности называется: А. знаниемБ. ощущением В. понятиемГ. суждением 13. Самопознание характеризуется способностью: А. Поставить себя на место другогоБ. отнестись к себе объективноВ. понимать близких Г. проявлять любопытство14. Совокупность норм, определяющих поведение человека в обществе и основанных на общественном мнение, называется: А. моральюБ. правомВ. культомГ. догмой 15. К исторически сложившимся этническим общностям относятся: А. классыБ. государстваВ. народностиГ. маргиналы

Статья написана по материалам сайтов: dvoechka.com, vseznauyt.ru, schoolmaks.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector